2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
 
 Re: По определению 3
Сообщение24.01.2010, 08:09 
BapuK в сообщении #283104 писал(а):
Yarkin вот кстати еще один минус нашел в вашей теории: теперь модуль числа у вас не из множества $\mathbb{R}$

    На основании чего такой вывод?

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение24.01.2010, 17:30 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #283107 писал(а):
BapuK в сообщении #283104 писал(а):
Yarkin вот кстати еще один минус нашел в вашей теории: теперь модуль числа у вас не из множества $\mathbb{R}$

    На основании чего такой вывод?

ой забыл, у вас же множество $\mathbb{R}$ другое, тогда получается что модуль любого числа будет вида $aj$, где $j$ это ваша странная единица, но опять же это не есть удобство

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение24.01.2010, 22:21 
BapuK в сообщении #283197 писал(а):
ой забыл, у вас же множество $\mathbb{R}$ другое, тогда получается что модуль любого числа будет вида $aj$, где $j$ это ваша странная единица, но опять же это не есть удобство
    Теперь понятно. Модуль равен $ |aj| $ О модуле я начинал дискуссию в теме “По определению 2”

(Оффтоп)

, но оказалось, что она по мнению
Jnrty:
Очередная бессмысленная тема Yarkinа. Закрываю.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение24.01.2010, 22:25 
 !  Действия модераторов мы в тематических разделах не обсуждаем. Как и темы в технических.
Порезал оффтопик, крайне недоволен.


-- Вс янв 24, 2010 22:32:30 --

Yarkin в сообщении #283099 писал(а):
Математическими единицами называются корни алгебраических уравнений (6) – (9).
Yarkin в сообщении #283099 писал(а):
Да.
А у уравнений этих сколько корней, и какой из них является результатом операции извлечения корня?
Yarkin в сообщении #283099 писал(а):
призываю всех участников, дискуссировавших со мной, к сотрудничеству
Yarkin, вот эти все вопросы, которые мы задаём, ну настолько бросаются в глаза, что мне остаётся лишь уверовать, что Вы прикидываетесь, сознательно создавая путаницу. А в этом случае мы не можем Вам помочь. Ну школьники, когда ЕГЭ пишут это своё, и то яснее мысли излагают. А Вы вот так себя ведёте в вопросах, граничащих, судя по всему, с Вашим смыслом жизни. Кошмар. Не оставляете нам шансов помочь просто.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение25.01.2010, 01:06 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #282217 писал(а):
...Основная единица $1$ является корнем уравнения
$$ x - 1 = 0,$$$-1$ является корнем уравнения
$$ x + 1 = 0,$$
мнимая единица является корнем уравнения
$$ x^2 + 1 = 0.$$
Из этих уравнений можем заключить, что МЕ являются корнями уравнений
(целое $ n \ge 1,$ ):
$$ x^n - 1 = 0,      \eqno  (6)$$

Yarkin, Вы опять держите нас за лохов. Из приведённых Вами уравнений, даже не проверяя их, доверившись, что всё написанное в первой части импликации --- правда, можно лишь заключить, что "мнимая единица является корнем уравнения $ x^2 + 1 = 0.$". Ровно как у Вас написано. Какого чёрта мы должны вдруг допустить сюда какое-то $n$, какое-то $x^n-1=0$???
После этого Вы сразу пишете, что "МЕ являЮтся"... (выделено мной). Т.е. как-то втихаря (а вдруг пригодится?) делаете множественное число, типа их, мнимых единиц, много...
Вообще-то это сильно напоминает хамство (если не троллинг и не тончайшее актёрство). Хамство --- так разговаривать с людьми.
Никаких гипотез о хамстве не последовало бы, если бы Вы написали, например, так:
Цитата:
Подскажите, не можем ли мы заключить из этих уравнений, что МЕ является корнем уравнений
(целое $ n \ge 1,$ ):
$$ x^n - 1 = 0,     \eqno  (6)$$

(и остальных уравнений). Впрочем, хамство --- далеко не единственная гипотеза. Детали неизвестны, а этот вариант типа самый простой. Возможны и другие варианты, например, на букву глу ("глубокое непонимание ... чего-то там", до конца выписывать лень). Возможны и какие-то третьи варианты, Вам лучше известные. Но тогда уж постарайтесь писать так, чтобы это не выглядело откровенным пренебрежением к думающему читателю.

Подобным же образом Вы ведёте себя, например, и здесь:
Yarkin в сообщении #283099 писал(а):
Этот, частный вид его, и оказался бы для нас действительным числом, где $   \rho $- модуль,$k\pi$ - его аргумент.
(Выделено мной, АКМ). Что здесь делает это "бы"? Где логически необходимое "если"?
Yarkin в сообщении #283099 писал(а):
Это тригонометрическая форма записи действительного (точнее рационального) числа, которая должна совпадать с алгебраической формой записи.
(Выделено мной, АКМ) Почему --- "должна" (и в каком смысле "совпадать")??? Да потому, вероятно, что Вы просматривали много книг по математике (Тригонометрию Новосёлова, если не ошибаюсь), и там это слово часто фигурировало, и оно придаёт некую научность Вашим дико безграмотным текстам. Yarkin, это псевдонаучность. Типа как если меня посадить за рояль, и выдавать извергаемое за музыку.
Yarkin в сообщении #283099 писал(а):
Таким образом, действительное число всегда имеет направляющий косинус и период.
Каким "таким" образом??? Что есть "период числа"? Каков период числа 5???

Я буду очень признателен, если Вы сможете проигнорировать это сообщение, и не отвечать на него.
Я вот не смог удержаться, и снова встрял...
Ваше Дело, конечно, важнее этих придирок. :)

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение25.01.2010, 09:35 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #283270 писал(а):
Теперь понятно. Модуль равен $ |aj| $ О модуле я начинал дискуссию в теме “По определению 2”

т.е. расстояние вы теперь предлагаете измерять в виде чисел $|aj|$? :?

(Оффтоп)

это же неудобно будет таскать везде новую единичку :lol:

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение25.01.2010, 11:42 
AD в сообщении #283272 писал(а):
А у уравнений этих сколько корней, и какой из них является результатом операции извлечения корня?

    Вот в таких вопросах и заключается помощь. Наверно надо так: Математичкеской единицей называется выражение $ \sqrt [n] {1} ?$ С остальным Вашим мнением согласен.

-- Пн янв 25, 2010 11:44:43 --

Yarkin в сообщении #283358 писал(а):
AD в сообщении #283272 писал(а):
А у уравнений этих сколько корней, и какой из них является результатом операции извлечения корня?

    Вот в таких вопросах и заключается помощь. Наверно надо так: Математичкеской единицей называется выражение $ \sqrt [n] {1} , n=1, 2, 3,... ?$ С остальным Вашим мнением согласен.


-- Пн янв 25, 2010 12:31:13 --

AKM в сообщении #283290 писал(а):
оно придаёт некую научность Вашим дико безграмотным текстам. Yarkin, это псевдонаучность.

    В этом меня можно упрекать, а понятие "хамство" - совсем другого качества.
AKM в сообщении #283290 писал(а):
Каков период числа 5???

    $5(\cos 2k \pi + i \sin 2k \pi) = 5 \cos 2k \pi $


-- Пн янв 25, 2010 12:38:38 --

BapuK в сообщении #283326 писал(а):
Yarkin в сообщении #283270 писал(а):
Теперь понятно. Модуль равен $ |aj| $ О модуле я начинал дискуссию в теме “По определению 2”

т.е. расстояние вы теперь предлагаете измерять в виде чисел $|aj|$? :?

(Оффтоп)

это же неудобно будет таскать везде новую единичку :lol:

    $ |aj| = |a| \cdot |j| = |a| $

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение25.01.2010, 18:16 
Аватара пользователя
Yarkin в сообщении #283358 писал(а):
$ |aj| = |a| \cdot |j| = |a| $

Как вы определяете модуль числа?
$x=a+bi+cj, |x|=\sqrt{a^2+b^2+c^2}?$ Если так, то из ваших же определений $|j|=\sqrt{j^2}=\sqrt{1}=j$,
и на заметку: модуль любого числа будет иметь вид не $|aj|$, а $aj$ - две разные весчи

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение25.01.2010, 19:29 
BapuK в сообщении #283471 писал(а):
Yarkin в сообщении #283358 писал(а):
$ |aj| = |a| \cdot |j| = |a| $

Как вы определяете модуль числа?
$x=a+bi+cj, |x|=\sqrt{a^2+b^2+c^2}?$ Если так, то из ваших же определений $|j|=\sqrt{j^2}=\sqrt{1}=j$,

    Да, только $|j|=\sqrt{1^2} = 1$

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение25.01.2010, 21:26 
Yarkin, извините за наивный вопрос, чему у вас равно $j^4$?

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение26.01.2010, 05:24 
Yarkin, вы знаете определение единицы и нуля? Не в конкретной арифметике, а вообще.
Вам такие наборы символов что-нибудь говорят?:
$\forall a, a+0 \equiv 0+a \equiv a$
$\forall a, a\times 1 \equiv 1\times a \equiv a$

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение26.01.2010, 09:18 
starik69 в сообщении #283526 писал(а):
Yarkin, извините за наивный вопрос, чему у вас равно $j^4$?

    Ответ дан на 3 стр.

-- Вт янв 26, 2010 09:23:02 --

venco в сообщении #283603 писал(а):
Yarkin, вы знаете определение единицы и нуля? Не в конкретной арифметике, а вообще.
Вам такие наборы символов что-нибудь говорят?:
$\forall a, a+0 \equiv 0+a \equiv a$
$\forall a, a\times 1 \equiv 1\times a \equiv a$

    И. В. Арнольд. Теоретическая арифметика, с.с. 65-66, 1939 г. Попробуйте записать числа $5$ и $0$ в тригонометрической форме, соблюдая эти определения

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение26.01.2010, 11:40 
starik69 в сообщении #283526 писал(а):
Yarkin, извините за наивный вопрос, чему у вас равно $j^4$?
venco в сообщении #283603 писал(а):
Yarkin, вы знаете определение единицы и нуля?
Люди, одумайтесь! Эти вопросы мы задавали три года назад, и в ответ получали примерно такой же бред.
Yarkin в сообщении #283358 писал(а):
Вот в таких вопросах и заключается помощь.
Нет, помощь может быть только в исцелении сумасшествия, а не в согласии с ним. Поэтому я и принял решение больше с Вами не разговаривать - потому что вижу, что ситуация только усугубляется, и мне Вас всё больше и больше жалко.

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение26.01.2010, 13:46 
Yarkin
А какова геометрическая интерпретация ваших чисел?

 
 
 
 Re: По определению 3
Сообщение26.01.2010, 14:41 
Yarkin в сообщении #283624 писал(а):
starik69 в сообщении #283526 писал(а):
Yarkin, извините за наивный вопрос, чему у вас равно $j^4$?

Ответ дан на 3 стр.
В том то и беда моя, что я его не нашел / не понял :oops:
Верно ли что $1^2 = j^2 \cdot j^2  \ne  j^4 = 1$?

 
 
 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group