2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Доказал теорему Коллатца. Как опубликовать, если я любитель
Сообщение11.04.2026, 19:15 
Я убеждён, что доказал теорему Коллатца. Подскажите где и как опубликовать, если я любитель

Posted automatically
Сообщение11.04.2026, 19:33 
 i  Тема перемещена из форума «Криптография и Защита Информации» в форум «Математика (общие вопросы)»
Причина переноса: в более подходящий раздел.

-- 11.04.2026, 19:34 --

Artem Collatz в сообщении #1722064 писал(а):
Я убеждён, что доказал теорему Коллатца.
Для начала попробуйте убедить в этом участников форума. Здесь много профессиональных математиков, они могут проверить Ваше доказательство, если Вы выложите его на форум.

Re: Доказал теорему Коллатца. Как опубликовать, если я любитель
Сообщение11.04.2026, 19:37 
https://vixra.org/, там можно опубликовать что угодно.
Правда никто не заметит, но оно и к лучшему - шансы, что доказательство гипотезы Коллатца за авторством человека, не знающего, где его публиковать, заслуживает внимания, близки к нулю.

Сообщение11.04.2026, 19:42 
Я читал и про vixra и тд. Вообще в этом не разбираюсь. Как я понял, чтобы там опубликовать я, нужны рекомендации от участников, то есть нужно быть институтским или универовским. Я окончил универ более 10 лет назад, и работаю уже очень давно не поп профессии.
А тут выкладывать такое себе, идею скомуниздят и присвоят лям баксов))

-- 11.04.2026, 22:45 --

Думал, может кто знает, форум или место, где реальные математики сидят. Они то точно лценят

-- 11.04.2026, 22:50 --

А еслм тут есть серьёзные математики, готов проверить себя по видеоконференции, с записью и тд, чтобы были доказательстаа

Сообщение11.04.2026, 20:07 
Artem Collatz в сообщении #1722067 писал(а):