Метод исключения Гаусса-Жордана, опять. Слева стоит исходная матрица, справа единичная, преобразовывать то что слева пока не получится там единичная матрица, в итоге справа будет обратная. Доказательство - конструктивное.
А потом появляется нулевой ведущий элемент...
Студенты разные бывают. Отучили писать

, всегда пишу

, чтобы избежать вопроса: "Что там за каракатица впереди стоит?"
А не проще рассказать, что есть сигма?
В общем, мне принципиальным кажется вопрос: "Кому преподаём?". Если речь о математиках, которым надо освежить линейную алгебру, то, наверно, правило Крамера не нужно. А может, и нужно. А если о школьниках, которые ни о полилинейной форме, ни о жордановой форме не слыхивали - может, стоит приноравливаться к их сугубо школьным знаниям? И воспроизводить подходы, практиковавшиеся в старину, когда не было заведомо незнакомых школьникам понятий, может быть разумно. А что кто-то определитель считает "по определению" - это не преподавания дефект, а воспитания, не выбили из человека уверенность, что "я самый умный и знаю всё, а чего не знаю, это и не нужно", в силу которой он не заглянет в учебник по численным методам.