Это ответ, ибо утверждение о существовании чего-то массой в столько-то граммов является утверждением о существовании чего-то, о существовании грамма и о существовании количества.
Утверждение о существовании чего-то массой в столько-то граммов, предполагает существование абстракций "масса" и "грамм". Сейчас они существуют, и сейчас ими можно пользоваться. Вы же это утверждение делаете сейчас, а не в докембрии.
А утверждение о существовании "грамма" - это совершенно другое, и предполагает наличие эталона единицы массы. Чего со всей очевидностью в докембрии не существовало, ни массы (как абстракции), ни эталона массы, ни "грамма", определенного через этот эталон. Ни Вас, как субъекта, который мог бы вводить абстракции, формализовать теории и делать утверждения.
Меня гложут смутные сомнения, что Вы это прекрасно понимаете, но невозможность признания существования докембрийской парижской палаты мер и весов не позволяет дать прямой ответ.
Во-первых, я не могу отрицать существование "объективной реальности", потому что это понятие не определено.
Оно определено, можете посмотреть в словарях. То, что Вы лично это определение не принимаете, не означает, что оно не определено "вообще".
Во-вторых, это не "огород", а особенность синтаксиса языка. Если бы Вы задумались о том, как эти утверждения о существовании формализуются, то может быть поняли бы.
К особенностям синтаксиса естественных языков относятся формы вопросительных предложений. А формализация в виде "теорий" формализует только утвердительные предложения.
Как только Вы формализуете вопросительные предложения, и возможно будет задавать вопросы вида "А это что такое?" и "А это почему?", так сразу Вы получите бесконечную регрессию, и ни одна из Ваших "разумных теорий" не окажется полной.
Может быть Вы захотите абстрактно поговорить о количестве неназванных объектов, имея в виду, что это и есть "само по себе", но это примерно то же самое, что говорить об абстрактном помидоре, который существует неизвестно где, неизвестно когда и обладает неизвестными свойствами (типа цвета и т.п.). Т.е. скажем прямо, очень далеко от реальности.
Нет не тоже самое, "помидор" "сам по себе", как абстрактное понятие - это абстракция, наименование класса объективно существующих (и-или существовавших, и-или могущих существовать в будущем) объектов.
А "количество" не является классификацией реально существующих объектов. В каком-то смысле, это наименование свойства. А свойства в отрыве от объектов не существуют.
А уж я-то как проникся тем, как Вы путали номер маршрута с теми символами, которыми он обозначается.
Да-да, было весело проникнуться, как Вы путали "номер маршрута" - по сути идентификатор, который может быть выражен как угодно (в детских садах шкафчики идентифицируются картинками с машинками и мишками), с натуральным числом

Вы решили поговорить о каких-то солипсистах?
Неоднократно говорил,
а) что Ваши представления крайне напоминают очередной извод солипсизма (и для этого есть основания).
б) достоверно классифицировать Ваши представления, как очередной извод солипсизма, не позволяет то, что Вам так и не удалось их сформулировать общеупотребительными терминами.
Поэтому упоминание и сравнение с солипсистами\солипсизмом считаю уместным.
-- 09.09.2025, 18:10 --Вот например,
Цитата:
Эпистемологический солипсизм – это разновидность идеализма, согласно которой познанию подлежат только непосредственно доступные ментальные содержания философа-солипсиста.
И чем это отличается от Вашего "реальность - это непосредственно наблюдаемое"?
-- 09.09.2025, 18:17 --А это уже отражает материалистический взгляд, который разделяю:
Цитата:
Для материалистов идеи не имеют первичной реальности как сущности, отдельной от нашего физического существования.
-- 09.09.2025, 18:26 --И ещё про синтаксические особенности языка.
Вам задают вопрос: существует ли Луна, когда на неё никто не смотрит?
Вы отвечаете как-то так: существуют разумные теории, из которых следует, что Луна продолжает существовать, когда на неё никто не смотрит.
Это не ответ на поставленный вопрос, даже синтаксически, формально, по построению предложения.
Потому что Вас спрашивали про существование Луны, а не теорий.
Вот и формализуйте своё утверждение таким образом, чтобы это был ответ на поставленный вопрос, хотя бы формально.