И даже в том, что вы дядька, а не тётка, на 100% уверен быть не могу. Но вот в том, что вы представитель вида "человек разумный" - у меня сомнений никаких нет.
И с какого же момента у Вас заканчиваются сомнения? Почему Вы вдруг решили, что я представитель вида "человек разумный", может я всё-таки бот? Они нынче весьма изощрённые, можете реально обмануться.
Я Вам свою позицию изложил: Я как "факт реальности" утверждаю только то, что непосредственно вижу. Появляющийся на форуме текст под Вашим ником я непосредственно вижу. А то, что Вы - человек разумный, я могу только предполагать на основании каких-то моих знаний о том, как бы мог писать на форуме человек разумный. Это теоретическое знание может быть в некоторых случаях весьма убедительным, однако иногда подвергать его сомнению - не лишнее. Так что объявлять его за "объективную реальность" полагаю контрпродуктивным.
Про скорость я вполне чётко написал, в каком именно смысле она сопоставляется реальности - как характеристика некоторого объекта, для которого её измерили.
Ну вот возьмём ту скорость света, о которой говорят постулаты СТО. Она достаточно чётко определена для того, чтобы говорить о ней, как об объективно реальной "характеристике объекта"? Дальше ведь я могу спросить, о фазовой или групповой скорости речь, о каком свете речь, в какой среде и т.д.
Суть-то в том, что скорость - достаточно абстрактное понятие, которое может быть применено ко множеству других теоретических понятий и наблюдаемых явлений. Непонятно, с какого момента то, к чему понятие применено, становится "объективно реальным"?
Если вы примените эту теорему к описанию какой-нибудь реальности, то будет соответствовать.
Это как?
Не знаю как вы, а я ни разу не наблюдал в реальности разрезание множеств. Множества в объективной реальности не существуют.
Речь не про разрезание множеств, а про разрезание шара. Шары-то в объективной реальности существуют?
А почему множества в объективной реальности не существуют? Разве множество находящихся в корзине яблок не существует? Это ведь - вполне традиционное применение понятия множества в конкретной ситуации. Но что в этой ситуации такое "объективная реальность"? Только отдельные яблоки, а их множество - уже нет?
Что за предмет такой? Вы же утверждаете, что никакого предмета нет, есть только теоретические представления.
Нееет, я не говорил, что "предметов нет". Утверждение о существовании предмета (стула) является вполне нормальным теоретическим утверждением. Иногда даже проверяемым наблюдением. В последнем случае мы говорим, что существование стула является фактом реальности. А утверждение о существовании стула является констатацией факта реальности.
-- Чт фев 20, 2025 17:16:21 --Ну вот я пытаюсь здесь понять какую альтернативу предлагаете вы. Но либо я тупой, либо вы не можете нормально объяснить

Я предложил называть реальностью непосредственно наблюдаемое и не заморачиваться на его "объективности". На все вопросы типа того, насколько это наблюдаемое общее для разных людей, прекрасно отвечают теории, подтверждённые оными наблюдениями с той или иной степенью достоверности.
-- Чт фев 20, 2025 17:18:56 --Я вижу двух человек
Которые существуют только в вашем воображении.
Не додумывайте за меня интерпретацию того, что я вижу.