Если Вы хотите говорить о противоречивости нескольких утверждений между собой, то это будет в точности означать, что опровергнута их конъюнкция.
Насколько я понимаю, конъюнкция опровергнута, если доказана ее ложность.
Я Вам говорю, что Ваша терминология не имеет внятного определения.
Да, пока не определено, что такое противоречие между посылкой и заключением. Сейчас попытаюсь определить.
Посылка и заключение импликации находятся в противоречии, когда их конъюнкция ложна.Пусть дана импликация
![$(x<10)\to (x>100)$ $(x<10)\to (x>100)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/8/0/d806ba262a514ec951e74066ed20f6f482.png)
, надо доказать, что конъюнкция
![$(x<10)\wedge (x>100)$ $(x<10)\wedge (x>100)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/b/0/0b0c509a08f5568295cf15d7dac6d08f82.png)
ложна.
![$\lhd$ $\lhd$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/9/7/a97db6c9ffcb3b4b561439363cd0ce7082.png)
Пусть высказывание
![$(x<10)$ $(x<10)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/e/5/be599f5303379008cb01eaadf7e70ac382.png)
истинно, тогда высказывание
![$(x\nless 10)$ $(x\nless 10)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/f/7/7f789c33abfa988b7728fc3767cd540282.png)
ложно. Таким образом, конъюнкция
![$(x<10)\wedge (x\nless 10)$ $(x<10)\wedge (x\nless 10)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/c/4/cc4e2c0cd9c3d2a616cec20fe1b4402e82.png)
ложна. Но тогда и конъюнкция
![$(x<10)\wedge (x>100)$ $(x<10)\wedge (x>100)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/b/0/0b0c509a08f5568295cf15d7dac6d08f82.png)
тоже ложна, так как
![$(x>100)\to (x\nless 10)$ $(x>100)\to (x\nless 10)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/0/5/705634627d41510dd9b84b28b056cc5482.png)
.
![$\rhd$ $\rhd$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/e/5/7e5d45902831d515c10ea25aa8db492c82.png)
Таким образом, имеем противоречие между посылкой и заключением. Доказал?
Что такое "смысловая связь"?
Цитата:
При учёте смыслового содержания высказываний импликация подразумевает причинную связь между посылкой и заключением. Википедия, "Импликация".
Вообще-то я предлагаю Вам не вымучивать свой мозг, изобретая новые понятия логики, а воспользоваться существующими.
Когда я стараюсь понять то, что написано в книгах, я пытаюсь построить у себя в голове модель, которая соответствует тому, что в них написано.