После винта давление выше, отсюда и тяга.
На это я уже ответил....
Ну тяга, например, может быть реакцией отброса массы воздуха. Тяга не обязательно разностью давлений создаётся.
Цитата:
Вообще, обычно давление в струе венталятора (любого) со стороны выхода выше, чем со стороны всаса, хотя скорость потока на всасе вентилятора ниже, чем на выходе. Вентилятор - это не просто труба переменного сечения (в которой давление с увеличением скорости падает).
Обычно, может быть - да. Но у нас тут именно
необычное устройство.
Обычный вентилятор получает энергию извне - от двигателя.
Наш вентилятор получает энергию как бы от самого себя, через трансмиссию с колесами.
При таких условиях вы всё ещё уверены, что за винтом давление выше ?