Не поняла
Там к задаче приложен рисунок даже.
Рисунок зачастую играет чисто иллюстративную роль.
Не загромождать же чертеж двумя прямоугольниками...
Почему Вы исходили из соотношения 5:2:2, а не 2:5:5?
Простора для фантазии вроде не предполагается же
А в геометрии, как и в математике в целом, не предполагается никаких фантазий.
Гоните фантазию поганой метлой,
пока она Вас не завела куда не надо!
Предполагается воображение и размышления, основанные на правилах, определениях, теоремах и т.д.
К тому же почему разный периметр? При 25 и 10 один, а при 18,75 и 7,5 другой. Гипотенуза же одна и та же.
Длина гипотенузы в данной задаче равна сумме длин трех (!) сторон прямоугольника. При чем здесь периметр?