Только я имел в виду: старайтесь хоть немного представлять себя на месте отгадчика Ваших загадок.
Опять издеваетесь?? Опять "хоть немного" ??? Я многократно писал, что делаю именно это. Думаю о том, какие могут быть способы раскрутки. Какие сделать подсказки, чтобы можно было выйти на авторский ответ.
Кстати колебался, стоит ли прям фамилию указывать. Загадка, где использована точная фамилия может быть взята очень быстро. А я не хотел делать совсем простую загадку. Пример раскрутки в исполнении мистера Непогрешимость:
"Кто это Купарадзе? А, вот есть такой, Гига... Гига это миллиард или, в простонародье, ярд. А при чём тут барьер и центр корта? А, ну сетка-то как раз примерно ярд высотой. Барьеры и препятствия тоже. Ну и Скотланд-Ярд."
Решил, что навряд ли смогут так быстро всё понять и всё-таки решился указать фамилию. И этот шаг себя оправдал.
Ну вот пример, когда неожиданно для меня отгадать мою загадку было очень легко:
Хоть бессердечным был, но всё же,
На Феликса весьма похожим.
И с леди он вполне сообразуется,
И с нестандартным парнем он рифмуется.
Очевидно, что #4 — железный дровосек (слишком прозрачно загадан).
Вы называете какое хотите слово (за исключением слова "ярд"), а я от Вашего стихотворения, которое сейчас разгадывалось, провожу ассоциативную цепочку именно к этому слову (вместо "ярда"). Разумеется, цепочка будет построена на моих личных ассоциациях, и никакие претензии по поводу того, что что-то здесь может быть не известно другим, приниматься не будут. Таким образом, будет выдержан Ваш стиль.
А почему претензии приниматься не будут? Я-то как раз претензии принимаю. И подробно отвечаю.
Понятно, что цепочку ассоциаций теоретически можно выстроить к любому слову. Но будет ли она настолько короткой и простой как у меня? Очень сомнительно.
А по-поводу моего стиля есть и другие мнения. Например:
Yadryara
Я с интересом следил за Вашей темой и раньше, но задачи казались мне странными, какими-то нереальными и надуманными. Но решая эту, я вдруг почувствовал вкус к такого рода задачам. Волшебное ощущение, когда разрозненные кусочки вдруг укладываются в стройную картину. Наверное, нечто подобное испытывают ученые, делая открытие. Спасибо Вам большое.
Кстати, жаль что многие участники, в том числе
hippie и
ex-math давным-давно ничего не пишут на форуме...
Вот это как раз малоинтересно.
Дело вкуса.
Но для этого нужно опираться на действительно широко известные факты, образы, имена.
А что такое действительно широко известные факты? Как эту действительность и широкую известность определять?
А не на фамилии типа Купарадзе, которые, я уверен, сами по себе, без справочника, абсолютному большинству людей ни о чём не говорят.
Вполне допустимый приём, особенно учитывая насколько быстро можно найти нужную инфу.
А я не догадался.
И вместо того чтобы похвалить того кто догадался, Вы высказываете недовольство, да ещё в такой форме? Не самый лучший выбор.
Потому что жаргон не очень жалую. И "ярд" в качестве замены "миллиарда" до сегодняшнего дня не встречал. И даже после пояснения звучит эта замена для меня исключительно нелепо, абсурдно.
Дело вкуса. А для меня лепо и не абсурдно.
С таким же успехом можно говорить, скажем, "ре" вместо "четыре"
Нет, не с таким же успехом.
Тогда тем более не надо коверкать слова.
Это как понимать? Язык живой, он меняется. Можно называть это коверканием, да. Вот Пушкин писал "окиян". Не будем коверкать, будем говорить как раньше? И шкап и доточный? Это в "Грамотности" лучше обсуждать.
Действительно, число степеней свободы избыточно до абсурда.
Почему до абсурда?