Что-то не пойму с задачей 3.17:
Пусть  один из двучленов
один из двучленов  или
 или  , где
, где  и
 и  произвольные числа от 1 до
 произвольные числа от 1 до  ,
,  , и пусть
, и пусть  произведение всех этих двучленов. Доказать, что для любой перестановки
произведение всех этих двучленов. Доказать, что для любой перестановки  
 
В случае определителя Вандермонда все прекрасно доказывается. Но в этом доказательстве есть один момент, делающий его непригодным для случая произвольного 

. Вот посмотрите, пожалуйста. Берем произведение 

 (для удобства будем называть его определителем Вандермонда). Перестановка 

преобразует наш определитель в следующее выражение: 

. Вот здесь-то и начинается кино. Ввиду сюръективности 

 и в исходном определителе присутствует множитель 

, если пара 

 (здесь и далее, для определенности 

) не образует инверсии относительно перестановки 

: при этом будет 

, а во всех скобках исходного определителя Вандермонда индекс уменьшаемого больше индекса вычитаемого. Наоборот, если пара 

 образует инверсию относительно перестановки 

, то будет 

 и в исходном определителе ввиду сформулированного выше соотношения между индексами переменных, являющимися уменьшаемым и вычитаемым, присутствует скобка 

. В выражении же, полученном из исходного определителя Вандермонда перестановкой 

, будет скобка 

. И это верно для любой пары 

. Итак, мы получили, что каждая инверсия любой пары 

 относительно перестановки 

 создает в произведении, получающемся из исходного определителя Вандермонда с помощью перестановки 

 скобку, отличающуюся только знаком от какой-то скобки в исходном определителе Ванедермонда (все, мной сделан первый шаг к Галуа 

). После чего утверждение задачи по отношению к определителям Вандермонда становится очевидным. А вот в случае произвольного 

... Произведение 

 преобразованием 

 переводится в произведение 

. И, если в данном случае какая-нибудь пара 

 образует инверсию относительно перестановки 

, то в этом случае уже ничто не запретит множителю 

 входить как в произведение после преобразование, так и в исходное произведение: в этом случае какие-либо соотношения между индексами уменьшаемого и вычитаемого в каждой скобке исходного произведения просто-напросто отсутствуют.