2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 19:02 
Otta
Тут я пас. Я несколько раз курсы в Moodle делал, но ни разу не использовал.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 20:09 
DimaM в сообщении #1460675 писал(а):
Тут я пас. Я несколько раз курсы в Moodle делал, но ни разу не использовал.

Курсы-то и я делал...
Но ладно, положим, это можно обойти. А вот как сделать тест с ответами-эссе многовариантным? Чтобы не один и тот же набор вопросов был у каждого?

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 20:14 
Otta в сообщении #1460689 писал(а):
А вот как сделать тест с ответами-эссе многовариантным? Чтобы не один и тот же набор вопросов был у каждого?

Насколько я понимаю, Редактировать тест -> Добавить -> Случайный вопрос. Предварительно нужно в банку накидать некоторое количество вопросов, из которых будет выбираться.
Еще есть галочка "Перемешать", чтоб порядок вопросов был у разных участников разный.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 20:30 
Ага, спасибо, посмотрю.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение07.05.2020, 15:20 
Аватара пользователя
Да, я так контрольную уже вторую буду проводить: 6-7 категорий под разного типа задачи, в каждой категории по 20-30 вариантов задач. Каждая задача - вопрос типа "эссе", с одним или несколькими вложениями. Контрольная - тест, со случайным выбором одного вопроса из каждой категории. Правда, датчик случайных чисел так себе работает: мне показалось, что всем подружкам достались одинаковые задачи :) Надо обязательно ставить галочку, что открытые попытки по истечении времени отправляются автоматически, иначе нет возможности писать отзыв, если попытка не отправлена (например, студент на почту ответы прислал). При проверке за каждый вопрос вручную назначается балл, и можно в поле отзыв написать. Я вообще просила ответы прикреплять хоть куда-нибудь, к любым вопросам, и то не все смогли, дети у меня маленькие.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение07.05.2020, 16:30 
Аватара пользователя
--mS-- в сообщении #1460897 писал(а):
6-7 категорий под разного типа задачи, в каждой категории по 20-30 вариантов задач. Каждая задача - вопрос типа "эссе", с одним или несколькими вложениями.

Интересно, сколько времени ушло на составление всех этих тестов?

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение07.05.2020, 19:35 
Аватара пользователя
Brukvalub в сообщении #1460920 писал(а):
Интересно, сколько времени ушло на составление всех этих тестов?

Очень быстро. Долго - думать над типами задач, которые хочется включить. А забить туда задачки - очень быстро, кнопка "дублировать" решает. Вот такое примерно вышло:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение07.05.2020, 20:14 
--mS--
Спасибо, попробую.
А ваш Moodle jpg смотрит или приходится скачивать?

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение07.05.2020, 22:47 
Аватара пользователя
--mS--
, неплохо получилось! Нужно осваивать новые технологии, похоже, преподавать по старинке уже не выйдет.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение08.05.2020, 04:57 
Аватара пользователя
Скачивать приходится.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение08.05.2020, 05:11 
--mS-- в сообщении #1461075 писал(а):
Скачивать приходится.

Печаль :(

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение08.05.2020, 17:57 
Аватара пользователя
Otta в сообщении #1461078 писал(а):
--mS-- в сообщении #1461075 писал(а):
Скачивать приходится.

Печаль :(

Ну скажем так: в текстовое поле ответа можно вставлять изображения. Поэтому если удастся заставить детей пользоваться при ответе кнопкой "вставить изображение", то не придётся скачивать - картинка будет видна в окне ответа. Зато и повернуть, если что, не удастся. Тут уж либо монитор, либо голову крутить. А если они, несмотря на все просьбы и уговоры, будут аттачменты прикладывать, то придётся скачивать. Мне так и не удалось достучаться до всех, да и не особо хотелось, поэтому я оставила возможность прикладывать вложения, чем 95% и воспользовались. Вот если бы удалось их уговорить в $\LaTeX$е писать :)

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение08.05.2020, 18:34 
Аватара пользователя
--mS-- в сообщении #1461182 писал(а):
от если бы удалось их уговорить в $\LaTeX$е писать :)

Если это на время, то подвляющее большинство просто не успеет. Мой опыт с форумом (где можно писать в $\LaTeX$: среди немногих, кто может, все, кроме ничтожного меньшинства используют какой-нибудь WYSIWYG фронт-енд, создающий безумный код.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение09.05.2020, 04:01 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1461195 писал(а):
Если это на время, то подвляющее большинство просто не успеет.

Да шучу, конечно. Тем более экономфак, 1-й курс... Какой уж тут $\LaTeX$, тем более доллары практически не работают, а от формул в формате \(...\) дети шарахаются как от огня. Радуюсь уже тому, что 2-3 человека смогли на тамошнем форуме их использовать.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение09.05.2020, 08:17 
--mS-- в сообщении #1461182 писал(а):
Вот если бы удалось их уговорить в $\LaTeX$е писать

В принципе, для этого есть плагин wiris, но по моему, он платный. По моим ощущениям, wiris сегодня - самый мощный онлайн редактор математических формул. Но и денежек стоит.

 
 
 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group