2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение27.10.2017, 06:57 
А у гибридов печка и кондиционер от какого источника работают?

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение27.10.2017, 07:51 
Аватара пользователя
Во всех гибридах по-разному.
Конкретно в Шевроле Вольт все замыкается на электричество. Так называемая последовательная схема.
То есть даже когда батарея почти разряжена, ДВС работает не прямо на колеса, а на подзарядку батареи и электрогенератор, который и крутит колеса. И, соответственно и печка, и кондиционер работают от батареи или от этого генератора.
Ну собственно эта схема не нова. Многие автомобили специального назначения типа карьерных самосвалов используют такие встроеные электрогенераторы.

В Гибриде Хонды используется параллельная схема. То есть все хозяйство может работать как от ДВС напрямую, так и через электрогенератор или от батареи.

Ну а в Тойоте приус смешанная схема. Все может работаеть одновремено через так называемый планетарный редуктор. Так что мощности от ДВС и электрогенератора можно менять произвольно.

Соответственно кондиционер с печкой работают в любом смешанном режиме.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение08.04.2019, 14:38 
Фирма Innolith создала батарею с плотностью хранения заряда 1000 ватт-часов на килограмм. В 4 раза больше, чем у литий-ионных аккумуляторов.
https://motor.ru/news/innolith-05-04-20 ... um=desktop

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение08.04.2019, 18:52 
Аватара пользователя
sergey83 в сообщении #1386599 писал(а):
Фирма Innolith создала батарею с плотностью хранения заряда 1000 ватт-часов на килограмм. В 4 раза больше, чем у литий-ионных аккумуляторов.
https://motor.ru/news/innolith-05-04-20 ... um=desktop


Цитата:
Завершить разработку и представить коммерческие образцы руководство стартапа планирует в течение 3-5 лет, то есть на рынке они появятся не раньше 2022 года.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение08.04.2019, 19:02 
Аватара пользователя
sergey83 в сообщении #1386599 писал(а):
Фирма Innolith создала батарею с плотностью хранения заряда 1000 ватт-часов на килограмм. В 4 раза больше, чем у литий-ионных аккумуляторов.

Калтех, Хонда и товарищи больше обещают:
https://science.sciencemag.org/content/362/6419/1144

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение10.04.2019, 18:34 
А сколько лития на Земле? На сколько батареек хватит?

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение10.04.2019, 18:54 
Аватара пользователя
photon в сообщении #1386647 писал(а):
Калтех

Поскольку он американский, а не немецкий, все же, наверно, Калтек

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение10.04.2019, 19:12 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1386950 писал(а):
Поскольку он американский, а не немецкий, все же, наверно, Калтек

Поскольку я говорю по-русски, то "Калифорнийский технологический" сокращаю по-русски до Калтех - это не моя придумка, а устойчивое русскоязычное название.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение11.04.2019, 22:43 
Аватара пользователя
photon
В свое врема в России было принято говорить Ламборджини на английский манер. Теперь вроде говорят на итальянский - Ламборгини. А вот сапагетти стали говорить на итальянский манер сразу. Хотя правило там такое же как и в названии машины.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение12.04.2019, 00:55 

(Оффтоп)

fred1996 в сообщении #1387186 писал(а):
А вот сапагетти стали говорить на итальянский манер сразу.
Еще сандалетти, туфлетти и тапкетти.. :D

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение12.04.2019, 14:59 
fred1996 в сообщении #1387186 писал(а):
А вот сапагетти стали говорить на итальянский манер сразу.

А американцы как говорят? Неужели спаджетти?

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение12.04.2019, 15:13 
Lamborghini американцы (и англичане), насколько я знаю, тоже через "г" (а не "дж") произносят.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение13.04.2019, 08:19 
Аватара пользователя
Когда я пишу: на американский манер, я подразумеваю правила произношения написанного. Если принимать их в лоб. Ну а так американцы все произносят достаточно правильно. Наверное их к этому приучило соседство с испаноязычной Америкой. San Jose они тоже произносят как надо : Сан Хосе.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение16.04.2019, 20:32 
Когда нефть и газ будут заканчиваться, их цена поползет вверх. И получение синтетического бензина из угля и воды станет снова рентабельным. Ввиду огромного парка ДВС и прочих двигателей на углеводородном топливе, это станет реально востребованным.
Процесс Фишера — Тропша
Цитата:
Существуют большие запасы каменного угля, которые могут быть использованы в качестве источника топлива по мере истощения запасов нефти. Так как в мире каменный уголь имеется в огромном количестве, эта технология может быть временно использована, если обычная нефть подорожает. Сочетание газификации биомассы и синтеза Фишера—Тропша — это многообещающий способ производства возобновляемого или «зелёного» автомобильного топлива. Синтетическое топливо, произведённое из угля, конкурентоспособно при цене на нефть выше 40 дол. за барр. Капитальные вложения, которые при этом надо произвести, составляют от 7 до 9 млрд дол. за 80 тыс. барр. мощностей по производству синтетического топлива из угля. Для сравнения, аналогичные мощности по переработке нефти стоят около 2 млрд дол.

Единственный минус - повышенный выброс $CO_2$. Но и при производстве спирта брожением тоже происходит выбросы $CO_2$.

 
 
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение16.04.2019, 22:47 
Евгений Машеров в сообщении #1025559 писал(а):
2. Тут скорее всего будет лимитировать масса баллона, а не газа в нём. Если не закладываться на гипотетические материалы, наподобие какого-нибудь "нанографена" (впрочем, и он вряд ли будет невесом), а ориентироваться на нынешний реал, то кислородный баллон на 40 литров и давление 200 ата имеет массу 76.5 кг пустой (без учёта колпака и башмака) и 88 кг заправленный (то есть масса газа около 13% общей массы баллона).
3. В таких условиях энергонасыщенность пневмоаккумулятора будет порядка 0.01 МДж/кг, что на порядок уступает дешёвым аккумуляторам - свинцовым (кислотным) и жнелезоникелевым. Если же предположить, что массой баллона удастся неглижировать, и учитывать лишь массу газа, то пневматика будет насыщеннее самых доступных аккумуляторов, но уступать уже никель-кадмиевым, литий-ионным же - на полпорядка.

Ещё в 1902 году додумались, как это обойти Транспортные средства на жидком азоте

 
 
 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group