И если второе, то нельзя ли этот путь пораньше начать?
Второе, да. Если всё-таки не выбрасывать физиков за борт, как тут забавно предлагают, то на мой взгляд - сразу оговорюсь, что исключительно на своём опыте говорю - пораньше начинать весьма нелегко. Это потребовало бы ювелирного построения курса. Да и опыт обращения с объектами разной природы нужно набрать сначала, чтобы чисто абстрактные рассуждения лучше усваивались (кстати, я тоже скорее не люблю короткие доказательства - если не тривиальное что-то доказывается). Мне не представляется это реализуемым на практике, но тут лучше предоставить словом лекторам.
(Оффтоп)
Кстати, в школе (хорошей) дают векторное произведение векторов.
Ну, это, вероятно, лицеи так называемые или нечто подобное. Я всегда был за то, чтобы векторное произведение было в школе (не только хорошей). А вот нужно ли в любой школе при этом произносить какие-то сопутствующие слова... Не знаю. Так можно много до чего договориться. До того же тождества Якоби. Велика опасность привить вкус к верхоглядству, особенно учитывая нынешнюю квалификацию школьных учителей, когда они будут неспособны сказать что-то, кроме определения и тривиального примера.
(Оффтоп)
Вы, действительно подумали, что я вам что-то стану доказывать?:)
Вы не поверите. Сейчас мне это вообще всё равно. Вы просто в очередной раз последовательны в своей непоследовательности
Уже не ново.