Кое-что из обещанных (в другой ветке) перлов с ЕГЭ.
В стереометрической задаче речь шла о цилиндре. Узнал о нем много нового. Оказывается у цилиндра есть:
диагонали (в этом уверены многие выпускники);
сторона основания;
средняя линия;
и даже боковые грани.
А вот решение планиметрической задачки (лишние детали на чертеже не представлены):

"Пусть

- центр окружности. Из чертежа видно, что

, т.к. это диаметры."
В процессе (весьма своеобразных) преобразований тригонометрического уравнения школьник приходит к выводу, что оно не имеет решений.
Но эта деталь не мешает ему успешно отобрать пару корней, принадлежащих отрезку
![$[-3\pi; -\frac32 \pi]$ $[-3\pi; -\frac32 \pi]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/8/7/287cab141a80b80e117078c522b6fcd882.png)
.
Школьник ищет ОДЗ. Под логарифмом стоит выражение

. Он располагает на числовой прямой единицу левее нуля и получает, что решение неравенства

- пустое множество.
Думаете, на этом его мучения заканчиваются? Отнюдь! Школьник делает вывод "значит, ОДЗ не задает нам никаких ограничений" и продолжает решение.
Ну а с утверждением "точка

перпендикулярна точке

" особо и не поспоришь. Направляющие векторы-то у них ортогональны.