1. Вы пробовали ехать на фуре 12ч с мак. скоростью? Писать кушать тоже не надо?
2. Конструкция дороги для существующих авто с парковочным устройством не отличается от обычных. Отличается только производительностью:
Дело в том, что дороги для беспилотных авто в десять раз производительнее обычных
Пример расчёта производительности автодорог.
.
для обычных при 100км\ч -1500 авто, для полосы для беспилотников стремится к 20000 авто\час.
Для сравнения проектная производительность Керченского моста (4 полосы)- 40000авто\сутки.
Попробуем пофантазировать: Такая дорога для средней скорости 100км\ч обеспечит перевозки пассажиров и грузов между Москвой и Питером в любое время суток при любой погоде (т.е немедленно) с затратами 200р.\человека на энергию. За 6часов. При этом реально нарастить скорость до 200км\ч.
3. Не особо-то это препятствие(акб) - стоит реальные деньги и немало весит. Реальная стоимость авто с двс вдвое больше электромобиля того же уровня, без учёта акб.
Без дозаряда электромобиль-грузовик способен проехать от Питера до Владивостока на скорости 100км\ч за 80 часов. И что интересно число заездов-съездов на дорогу через 10-20 км удорожает её строительство не более чем на 10% по сравнению с 100-200км. Т.е ей могут пользоваться районные городки вдоль дороги.
4.Не не откровение.
Дело в том, что я долго работал по обслуживанию и проектированию роботов. И твердо знаю в отличии от Теслы: ЧЕЛОВЕК НА ЛИНИИ РОБОТОВ РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
-- 01.03.2018, 19:32 --Вы, наверное, пытались гуглить
"ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги? (Кстати, в гугле можно писать только строчными.) А попробуйте набрать в гугле что-то типа "
автономный транспорт" или, не так заумно, "
транспорт без водителей". Будете приятно удивлены

А конкретно, что Вас там так удивило?