2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги.
Сообщение01.03.2018, 14:21 
"ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" посредством автомобиля с автопилотом и дороги, где движение без автопилота запрещена.

Новые цифровые технологии: автомобильный автопилот, навигатор, парковочное устройство и мин. изменения порядка движения по существующим дорогам, в виде запрета движения по ним без автопилота и защиты от посторонних, дают возможность получить "новый вид транспорта". Подобный "телепорту" из фантастических рассказов.
Движение по дороге с оптимальной скоростью для данного участка всех автомобилей создаёт эффект подобный сверхпроводимости в проводнике. Т. е за счёт сокращения интервалов между авто и исчезновения необходимости обгонять и перестраиваться, в десятки раз увеличивается производительность дороги.
"Новый вид транспорта" своими техническими и экономическими характеристиками отличается от современного автотранспорта, приблизительно так же как паровоз от гужевой повозки. Так за счёт отказа от человеческого фактора в управлении авто, сразу увеличивается скорость доставки грузов на большие расстояния и исчезает человеческий фактор в авариях на скоростных трассах.
Дальнейшее развитие конструкции дороги для движения с автопилотом позволит сократить ширину скоростных магистралей и использовать расстояние между колеями под колёсами для размещения токоведущих шин. Решается проблема зарядки акб на максимальной скорости. Т.е для авто используемых за городом не нужны акб большой ёмкости.
"ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" людей и грузов с максимальной безопасностью и затратами в 30р за тонну на 100км (для электромобилей) невозможна не одним из существующих видов транспорта. При этом на порядок снижается стоимость строительства и обслуживания магистралей.
В отличии от "ТЕЛЕПОРТА" братьев Стругацких, моё предложение основано на технике выпускающейся сегодня серийно и уже построенных магистралях.
Т.е паровоз и жд строить не надо как в 19 веке. Нужно только пересесть с телеги на поезд.
Сегодня устройством для телепортации может служить личный, общественный или грузовой автотранспорт с устройством(автопилотом) способным припарковать его на стоянке в точке прибытия. А условием для телепортации является дорога, на которую не пускают транспорт с ручным управлением.

 
 
 
 Re: "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги.
Сообщение01.03.2018, 14:33 
Аватара пользователя
1) Ваше "изобретение" мало отличается от поезда, которому нужны рельсы, поскольку тут он требует выделенной дороги, по которой нельзя ездить другим авто, а кроме того нельзя зайти людям или диким животным, то есть требуется постройка либо существенная реконструкция имеющихся дорог
2) Автопилот не даст вам выигрыша в разы, как вы обещаете, во всяком случае, я сильно сомневаюсь, что вы можете это доказать
3)
vladimir dukov в сообщении #1295034 писал(а):
"ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" людей и грузов с максимальной безопасностью и затратами в 30р за тонну на 100км (для электромобилей) невозможна

Зачастую "медленная" зарядка осуществляется вообще бесплатно и расходом является только износ авто.

4)
vladimir dukov в сообщении #1295034 писал(а):
При этом на порядок снижается стоимость строительства и обслуживания магистралей.

Это сомнительно ввиду необходимости контроля непроникновения на дорогу чего-то незарегистрированного, типа бродячей собаки/кошки/кабана/...

 
 
 
 Re: "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги.
Сообщение01.03.2018, 14:36 
Аватара пользователя
Вы, наверное, пытались гуглить "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги? (Кстати, в гугле можно писать только строчными.) А попробуйте набрать в гугле что-то типа "автономный транспорт" или, не так заумно, "транспорт без водителей". Будете приятно удивлены :D

 
 
 
 Re: "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги.
Сообщение01.03.2018, 16:33 
photon в сообщении #1295037 писал(а):
1) Ваше "изобретение" мало отличается от поезда, которому нужны рельсы, поскольку тут он требует выделенной дороги, по которой нельзя ездить другим авто, а кроме того нельзя зайти людям или диким животным, то есть требуется постройка либо существенная реконструкция имеющихся дорог
2) Автопилот не даст вам выигрыша в разы, как вы обещаете, во всяком случае, я сильно сомневаюсь, что вы можете это доказать
3)
vladimir dukov в сообщении #1295034 писал(а):
"ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" людей и грузов с максимальной безопасностью и затратами в 30р за тонну на 100км (для электромобилей) невозможна

Зачастую "медленная" зарядка осуществляется вообще бесплатно и расходом является только износ авто.

4)
vladimir dukov в сообщении #1295034 писал(а):
При этом на порядок снижается стоимость строительства и обслуживания магистралей.

Это сомнительно ввиду необходимости контроля непроникновения на дорогу чего-то незарегистрированного, типа бродячей собаки/кошки/кабана/...

1. Ну это как то не изобретение. А способ использовать простейший автопилот(круиз контроль).
Отличается от поезда, тем что по выделенной дороге и обычному просёлку Вы имеете возможность передвигаться на том же транспорте. Защита конечно от людям или диким животным потребуется, но вероятно из-за того вырастет средняя скорость. Что сегодня уже делают на скоростных магистралях.
2. Попробуем.
Для грузовиков время движения увеличивается втрое в сутки по сравнению с ручным управлением. Т.е на расстояниях более 1000км время перевозки грузов сократится втрое. При этом полнее используются дороги в ночное время.
Для личного и общественного транспорта. Есть возможность передвижения на мак. скорости неограниченное время. Т.е теоретически создаётся альтернатива жд и авиа перевозкам.
3. В моём предложении не нужен акб большой ёмкости, что является основным препятствием внедрения электромобиля.
"медленная" зарядка осуществляется вообще бесплатно - бывает только в мышеловке. Движение в троллейбусном режиме экономит энергию на перезаряд акб.
4. Сокращение ширины рабочей части дороги реально снижает стоимость строительства и обслуживания дорог.
собаки/кошки/кабана/.. см 1.

 
 
 
 Re: "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги.
Сообщение01.03.2018, 16:57 
Аватара пользователя
vladimir dukov в сообщении #1295054 писал(а):
Для грузовиков время движения увеличивается втрое в сутки по сравнению с ручным управлением.
С чего бы? Дальнобойщики/водители автобусов дальнего следования едут парами и меняют друг друга
vladimir dukov в сообщении #1295054 писал(а):
Отличается от поезда, тем что по выделенной дороге и обычному просёлки Вы имеете возможность передвигаться на том же транспорте.
Я говорил не о транспорте, а о дороге. Как для поездов надо отдельно прокладывать пути, так и тут надо строить отдельные дороги - просто отобрать дороги у автомобилей без автопилота не получится - вы устроите транспортные коллапсы, если сделаете это сразу, а поэтапно внедрение вашей идеи малополезно - толку от машины, которая может проехать всего по паре трасс/улиц мало.

vladimir dukov в сообщении #1295054 писал(а):
3. В моём предложении не нужен акб большой ёмкости, что является основным препятствием внедрения электромобиля.
Не особо-то это препятствие - сейчас уже довольно много электромобилей, а проблемы помимо емкости есть другие: местами недостаточная сеть зарядок/заправок для них, высокая стоимость самих авто. Без дозаряда электромобиль способен проехать 300-400 км. Не так уж и мало - независимо от того, ведёте вы машину или пассивно пассажирствуете, через 400 км возникнет желание размять ноги, а тем временем зарядится авто.

Может для вас будет откровением, но сейчас во всю разрабатываются, а местами (например у Tesla) уже используются автопилоты, причем без требования строить новые дороги или изгонять нероботизированных участников дорожного движения, так что, думаю, ваше "революционное" предложение не дотягивает лаже до существующей действительности.

 
 
 
 Re: "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги.
Сообщение01.03.2018, 19:26 
1. Вы пробовали ехать на фуре 12ч с мак. скоростью? Писать кушать тоже не надо?
2. Конструкция дороги для существующих авто с парковочным устройством не отличается от обычных. Отличается только производительностью:
Дело в том, что дороги для беспилотных авто в десять раз производительнее обычных

Пример расчёта производительности автодорог.

.
для обычных при 100км\ч -1500 авто, для полосы для беспилотников стремится к 20000 авто\час.
Для сравнения проектная производительность Керченского моста (4 полосы)- 40000авто\сутки.
Попробуем пофантазировать: Такая дорога для средней скорости 100км\ч обеспечит перевозки пассажиров и грузов между Москвой и Питером в любое время суток при любой погоде (т.е немедленно) с затратами 200р.\человека на энергию. За 6часов. При этом реально нарастить скорость до 200км\ч.
3. Не особо-то это препятствие(акб) - стоит реальные деньги и немало весит. Реальная стоимость авто с двс вдвое больше электромобиля того же уровня, без учёта акб.
Без дозаряда электромобиль-грузовик способен проехать от Питера до Владивостока на скорости 100км\ч за 80 часов. И что интересно число заездов-съездов на дорогу через 10-20 км удорожает её строительство не более чем на 10% по сравнению с 100-200км. Т.е ей могут пользоваться районные городки вдоль дороги.
4.Не не откровение.
Дело в том, что я долго работал по обслуживанию и проектированию роботов. И твердо знаю в отличии от Теслы: ЧЕЛОВЕК НА ЛИНИИ РОБОТОВ РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

-- 01.03.2018, 19:32 --

grizzly в сообщении #1295038 писал(а):
Вы, наверное, пытались гуглить "ТЕЛЕПОРТАЦИЯ"посредством автомобиля с автопилотом и дороги? (Кстати, в гугле можно писать только строчными.) А попробуйте набрать в гугле что-то типа "автономный транспорт" или, не так заумно, "транспорт без водителей". Будете приятно удивлены :D

А конкретно, что Вас там так удивило?

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение01.03.2018, 20:22 
Аватара пользователя
 i  Тема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Карантин»
Причина переноса:
Наберите все формулы и термы $\TeX$ом.
Инструкции по оформлению формул здесь или здесь (или в этом видеоролике).
См. также тему Что такое карантин, и что нужно делать, чтобы там оказаться.
После исправлений сообщите в теме Сообщение в карантине исправлено, и тогда тема будет возвращена.

 
 
 [ Сообщений: 7 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group