Оборудовать supervip-салон с креслами-катапультами от истребителя, и драть десять шкур за право обладания таким местом в аэробусе.
(Оффтоп)
А что-то давно не падали пассажирские. Интересно бывает такое чтобы два в один день?(теракты не в счёт)
На пассажирских самолетах запрещены парашюты. По понятным причинам. На всех не хватит, а если только для экипажа, то тоже понятно.
И другое интересное правило - если пилот женится на летавшей с ним стюардессе, ее по правилам переводят на другой борт.
-- 12.07.2017, 05:04 --Банальное столкновение, к примеру.
Меня всегда после столкновения 2 самолетов удручают газетные а теперь интернетовские описания счастья тех, кто опоздал на рейс или по какой причине в последний момент передумал. Берусь "доказать", что опоздавший и есть истинный виновник столкновения. Представьте себе процедуру регистрации - нет пассажира, или есть пассажир. События пойдут по совершенно иному сценарию, возникнут секундные задержки или наоборот ускорения с дальнейшим оформлением документов, подачей команд и т.д. В случае поездов еще можно допустить что столкновение произойдет на 100 или 200 метров в другом месте, но оно неизбежно, а вот при движении в 3D-пространстве - увольте.
Мало того, даже если не столкновения, а человеческий фактор, и катастрофа с 1 самолетом. Даже если допустить, что пилот по каким-то бытовым обстоятельствам находился в измененном состоянии, секундные изменения в процедуре дачи ему разрешения на рулежку и пр. могут повлиять на его поведение в воздухе - другая вышла обстановка, стюардесса его вовремя отвлекла или не отвлекла, в итоге нажал на правильную кнопку (в прежнем сценарии на неправильную.).
Все знают, что взмах крыла бабочки может вызвать тайфун, но отчего-то умалчивается, что взмахом крыла можно тайфун предупредить. Во всяком случае, в то время и в том месте с теми жертвами. Хотя какой-то тайфун будет обязательно - в другом месте в другое время и с иными жертвами.