Однако, господа. некрасиво.
Сначала вы заявляете, что слышите сотые герца, а потом благополучно вешаете доказательство этого на меня. Превосходно!
Это вы извратили мои слова, и теперь мне приписываете то, чего я не говорил. я сказал, что "тогда бы сделали самонастраивающийся рояль, настраивающий себя сам до сотых герца". может быть это избыточно и точнее, чем слышит настройщик, а может и нет. это вы сказали, что избыточно, но привести такие цифры не можете, а мне почему то надо лезть искать, насколько у настройщика тонок слух в герцах??.LOL
Вам не надо тратиться на дорогую аппаратуру и инструменты, достаточно ширпотреба
опять оскорбления? почитайте литературу, чтобы просветить себя, что в 37 лет до 17 кГц верху слышать - это не норма, а подарок. к 60 годам 80% мужчин не слышит выше 5кГц. а уж современная молодежь в наушниках и дискотеках, всякие диджеи убивают слух к 30 годам. а качество звучания аппаратуры зависит не от шильдика "Hi-End 20-20кГц." Это вам тоже полагается знать, если вы хотя бы эрудированный человек в данных вопросах.
Многие не слышат 20 кГц, но просто 15 кГц и 15 кГц с гармониками различают
вот это абсолютно верно. причем качество этих "высоких гармоник" не от циферок зависит на коробке 20-20, а от кучи других параметров. в основном от качества твиттера, фильтров в АС и качества фильтров на ЦАП-ах (самих ЦАП-пов, аналоговой обвязки, генератора клока и тд).
но из этого не следует, что именно я себе должен покупать гавенную аппаратуру, у вас вообще с логикой в порядке, друзья???
в моей домашней студии YAMAHA HS-50 и ADAM A7X в качестве контрольных мониторов. получше всякого бредового хаэнда с платиновыми проводами к колонкам. на таких аппаратах музыку ДЕЛАЮТ, чтоб потом лохам-хаэндщикам впаривать провода по 2000 баксов. а вообще, давайте ка я вам дам mp3 в 320 и 24/44100 отличите в двойном слепом тесте? без анализаторов. на слух. многие обламывались, ох как очень многие, причем, кто считает себя Pro в звуке ))
Ничего там не сказывается меньше
сказывается. силы трения колков выше, на этом фоне влияние внешней среды меньше. колки рояля провернуть - специальным ключом и усилие неслабое нужно. а гитары - рукой, легонько. потому фортепиано дома стоит и зимой и летом. при разной влажности, температуре и тд. и "расркучиваются" колки минимум за год у нормального инструмента. а то и пару тройку лет стоят. а гитару достаточно из одной комнаты в другую перенести, чтоб поплыл строй. у меня вот тут в спальне, 2 гитары рядышком, а в зале фоно стоит. все проверено, практикой ))