2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Вопрос про Специальность
Сообщение16.07.2015, 08:50 
Аватара пользователя
Sergey from Sydney в сообщении #1037637 писал(а):
Это я и понимаю как "хорошо владеть языком".

Фокус в том, что не всякий native speaker тогда "хорошо владеет языком" :D

 
 
 
 Re: Вопрос про Специальность
Сообщение16.07.2015, 08:51 
Red_Herring

Ну так не всякий native speaker может преподавать в университете.

 
 
 
 Re: Вопрос про Специальность
Сообщение01.08.2015, 23:56 
mihailm писал(а):
Преподавание - это вам не в Россию, однозначно... Все наоборот. Преподавание это только в Россию. Как можно стать хорошим педагогом в чужой стране? Педагогика это в первую очередь язык - что там на неродном наобразовываешь?
Хотя, вот разве, что Израиль (и фактики есть).


Имхо, тут автор имеет в виду вот что: нельзя стать преподавателем класса А без знания языка на таком уровне, чтобы повествование происходило лаконично. С этим я соглашусь, в отличие от участников темы, которые рассматривают другой аспект утверждения. Преподаватель класса А - это, условно говоря, человек, основной талант которого объяснять сложные вещи - просто. Так, что люди, не имея обширных знаний и какой-то повышенной грамотности, легко его поймут. Без знания языка этого невозможно достичь.

Таких людей в принципе не очень много, зато достаточно много преподавателей класса Б. Некоторые из них не могут читать лекции на 1-ом курсе вчерашним школьникам, потому что те их просто не понимают (а некоторые, не понимают, что их не понимают, и все равно читают). И это главным образом, как раз потому, что изъясняются они на понятном только им языке.

 
 
 
 Re: Вопрос про Специальность
Сообщение08.08.2015, 00:17 

(Оффтоп)

Какой-то неконструктивный диалог получается. Так никто никого не убедит, потому что даже шкала измерения навыка не выбрана*. Например, есть шкалы CEFR, ILR и др.; конкретно для английского TOEFL, IELTS и др.. Думаю, соответствующие сертифицирующие организации какую-никакую статистику предоставляют, и можно будет прикинуть долю преподавателей из числа людей с навыком нужной степени.

* Да и неясно, что понимать под сказанным вами «в принципе не очень много». Преподавателей класса А действительно меньше преподавателей класса Б — легко увидеть причины, почему это вообще слабо зависящая от знания языков вещь — но это же не значит, что при желании нельзя довести своё знание языка до нужного уровня.

 
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group