Это ссылка была выбрана потому, что в ней была конкретная фраза - "Дифференциальная форма непригодна".
А мне показалось, потому что ваша специальность 210402, и уровень знаний такой же...
Но примеры и подход такие же, как и в авторитетных учебниках.
О да, "Азбука для 3 класса" - очень авторитетный учебник. Но почему-то излагает не всю правду.
То есть берется замкнутый контур, часть контура проходит с одной стороны поверхности, часть с другой.
Есть такой метод. Никто не спорит. Но во-первых, применять его надо с умом. Во-вторых, это не значит, что других методов нет, и не значит, что дифференциальная форма непригодна. Как раз пригодна.
И я даже знаю целых два способа, которыми она пригодна :-) Один из них упомянут
Red_Herring. Другой мне нравится больше (хотя известен меньше - пожалуй, даже не всем физикам).