ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПОНЯТИЕ О ПРЯМОЙ ЛИНИИ, НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ, ВВИДЕ ЛЮБОГО ЧИСЛА ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ПОЯСНЕНИЕ Если вы хотите понять, о чём здесь пойдёт разговор, вам необходимо хорошо знать русский язык, а также значение отдельных словарных букв: К, Н, Ж, Ч, Ъ, Ь, Ю и особенно правописание буквы Ё, в слове счётно, потому что всё, что в природе ограничено, это значит счётно, но не счетно, как сейчас пишется и читается. Почему я об этом говорю, потому что, переведя эту статью на английский и немецкий языки, а потом обратно на русский язык, то после перевода я не смог понять многих слов и математических выражений, в этой статье. Изучая современную математику, я до сих пор не могу понять таких выражений в математике как: аксиома, гипотеза, постулат, лемма, теорема и многое другое, в смысловом значении этих слов. Возможно, это связано с тем, что эти определения неправильно переведены на русский язык тех наций, где они были доказаны. Так, например, в древний Греции наш янтарь переводится на греческий язык, как электрон. Точно также невозможно разобраться и понять в высказываниях индийского любителя математики Рамануджана «родившегося в конце 18 века», не зная хорошо индийский язык и его местные обывательские выражения. Краткий обзор и доказательство всех выводов будут вестись с обывательской точки зрения, во многом противоречащих професси- анальным математическим мировоззрениям в нынешнем научном мире. Поэтому никаких ссылок на доказательства кого-то, за последние 3000 лет, в этой статье, вы не найдёте. Поводом этой статьи стало высказывание Спона младшего в начале 80 годов 20 столетия в одном из популярных научных журналов, где он сказал, что современная математика себя исчерпала, в чём именно и в каком вопросе это заключается, об этом ничего не сказано. Мы плоскатики, по своему роду мышления и все вычисления делаем только в плоскости. Мы не знаем, что такое объём, поэтому любой квадрат числа представляем в уме в виде прямой линии, а в действительности мы получим квадрат на плоскости из четырёх сторон или плоский квадрат из клеток в тетрадке, но не прямую линию. Нам не известно, как выглядит прямая линия в этом числовом измерении на плоскости, тем более в пространстве. Поэтому все доказательства за последние 3000 лет о прямой линии на плоскости и в пространстве не имеют строгих математических доказательств, относительно любого числа взятого в квадрат. Например, взять хотя бы таблицу умножения, которая представляется учителями в школе ученикам, как количественное число на плоскости, а на доске или в тетрадке, как прямая линия в числовой последовательности. Пусть это будет число 5 взятое во вторую степень, длина которого, в виде прямой на плоскости, это так нам внушают, представляет точечное число ------------------------- , то есть это число, которое равно 25. А где доказательство, что это число образует ограниченный прямой отрезок, измеряемый в виде заданного числа? Это есть абстрактное мышление. В действительности мы умножаем длину = 5 на ширину = 5 и получаем в тетрадке «пусть это пять клеточек на пять клеточек», то есть на плоскости в тетрадке мы получим прямоугольный квадрат из этих клеток. А фактически, у нас получится квадрат « по периметру» из этих двух величин измерения, но не длина прямой линии, как всем нам об этом преподают в школах и учебных заведениях. Это говорит о том, что представление любого числа во второй степени на плоскости и в пространстве, в виде прямой линии при вычислениях во всех областях наук, в наше время, не соответствуют реальной действительности в окружающем нас мире. Это математическое обозрение, в наше время, формирует в нас ошибочное мнение. Об этом можно много говорить, фактически, что угодно, включая даже доказательства Евклида и других математиков за последние 700 прошедших лет. Но эти суждения ни как не соответствуют понятию, что собой представляет прямая линия в виде любых чисел измерения во второй степени. Здесь, в этой статье, будет дано понятие о прямой линии в числовом измерении, и как она выглядит на плоскости и пространстве. ВЫВОД 1 Для доказательства будем использовать указанные вначале статьи буквы, выражающих каждая в себе свой числовой смысл. К – определяет, сколько числовых групп содержится в данном нечётном числе второй степени, а, умножая это число на Ю, мы получим пространственную счётную периодическую числовую линию. К тому же надо учитывать, что при определении прямой линии на плоскости, где Ю равно 1, поэтому мы её писать не будем. Н – выражает любое нечётное число второй степени. Ч – выражает любое чётное число второй степени. Ж = 8 - коэффициент пропорциональности объёма. Ъ – нечётное число. Ь – чётное число. Ю = пространственный коэффициент. . Доказательство 1 Для ясности понимания длины ограниченной прямой, о которой здесь пойдёт разговор, будем считать, что каждое используемое здесь нечётное число, второй степени, выражается сантиметрах, так для вида или наглядности у себя в уме. Рассмотрим начальные и конечные числа измерения, в любых нечётных единицах счёта на плоскости. Пусть Н = 2К (Ъ +1) + 1 вариант (1) выражает на плоскости ограниченную прямую линию, в виде единичной «связной» счётной группы чисел. Рассмотрим вариант К = (Ъ – 1): 2 (2), где К в (1) определяет количество числовых групп. Вставляя в место Ъ любое нечётное число в вариант (2), вы тем самым определяете, сколько числовых групп содержится в данном нечётном числе второй степени. Предположим, это будет число 17 во второй степени, которое равно 289 = Н. Теперь определим, сколько числовых групп содержится в этом числе, которое выражает прямую линию на плоскости. Заменим Ъ на 17 в варианте (2). В конечном счёте выходит К = (Ъ - 1):2 = (17- 1):2 = 16:2 = 8. Мы получили число 8, обозначающее сколько «связных» числовых групп содержится в прямой линии на плоскости заданного числа. Теперь мы можем взять любую из этих групп и определить, где начинается и какими числами заканчивается любая из групп. Пусть это будет 5 группа. Вставляя заданное число 5 в место К и 17 в место Ъ в (1), после получим Н = 2К(Ъ + 1) +1 = 2 (5)(17+1)+1= 10 (18)+1=181 - это есть конечное число 5 группы.. «Учтите, что в пространстве каждая такая числовая группа является периодом, то есть отдельной величиной колебания прямой линии». Для определения начального числа 5 группы, вам необходимо знать конечное число 4 группы. Возьмём и заменим К на 4 и Ъ на 17в варианте (1) и получим Н =2К (Ъ +1) +1= 2 (4)(17+1)+1= 8 (18)+1= 144+1 = 145. Это число является началом 5 группы. Вставляя вместо К любую числовую группу, вы тем самым сможете определить в каждой из них, как начальное, так и конечное числа. Возьмём 8 группу и определим её начальное число, потому что конечное нам известно 289. Вставим 7 в место К, а число 17 в место Ъ в вариант (1) и получим последующее число Н = 2К(Ъ+1) +1 = 2 (7)(17+1)+1= 14 (18)+1= 252+1= 253. Как мы видим, начальное число 8 группы равно 253. Ну, а для определения конечного чисел первой группы необходимо вставить 1 в место К и 17 в место Ъ в вариант (1) и последующее вычисление даёт Н = 2К (Ъ+1) +1 = 2 (1)(17+1)+1= 2 (18)+1= 36+1=37. Полученное число является конечным числом первой группы. Теперь определим, сколько чисел содержится в каждой отдельно взятой группе, в любом нечётном числе во второй степени в буквенном выражении. Для этого заменим К на 1 в варианте (1) и получим следующее числовое выражение Н = 2К (Ъ +1) +1 = 2 (1) (Ъ + 1) +1 = 2 (Ъ+1) +1 = 2Ъ+2 +1 = 2Ъ +3. Выделим данное определение (2Ъ+3), которое является вариантом (3), дающее возможность вычислить количество чисел, содержащихся в любой группе любого нечётного числа второй степени. Пусть нечётное число равно 67, вставим это число в вариант (3) и узнаем, сколько чисел содержится в каждой определяемой нами группе. К = (2 Ъ +3) =2 (67)+3 = 134+3 = 137. Оно является счётной группой числа 67 второй степени. Ну, а, сколько числовых групп содержится в 67 для этого его необходимо вставить в вариант (2) и получим К = (Ъ - 1):2 = (67 - 1):2 = 66:2= 33. Это значит, что в 67 второй степени содержится 33 числовых группы. Учтите одну особенность, это то, что единица является «связным» числом для любого количества групп, получаемых от любого нечётного числа второй степени. Теперь возьмём и определим ограниченные прямые в числовом измерении, то есть, как они будут выглядеть в пространстве. Умножив выведенные в процессе доказательств варианты: (1) и (3) на Ю и получаем, Н = «2К (Ъ+1)+1»Ю вариант (4) и (2Ъ +3)Ю вариант (5). Пусть Ю в пространстве равно 1,25. Значит прямые линии в варианте (4) и варианте (5) в числовом измерении в пространстве увеличатся на 1/4 от первоначальной длины. Должен сказать, что мы получим в этом случае не прямые линии, которые находится на плоскости, а колеблющую линию, «в виде струны или волны», в пространстве в числовом измерении. Доказательство 2 А теперь представим, как выглядит прямая линия на плоскости и в пространстве, если взять любое чётное число во вторую степень. Ч = 2КЬ вариант (6) выражает на плоскости прямую линию, в виде чётного числа второй степени, где К = (Ь : 2). - Это есть вариант (7). Для определения начала любого четного числа второй степени будем использовать Ч = 2КЬ +1 вариант (8). При этом надо учитывать, что начало первых и конечных групп чисел нам известны при вычислении. Возьмём чётное число Ь = 8, тогда во второй степени оно будет равно 64. Определим, сколько числовых групп содержится в (6), если в (7) заменить Ь на 8 в К = Ь:2 = 8 : 2 = 4. Значит в (6) содержится 4 чётных числовых групп. Теперь узнаем, какое количество чисел содержится в любой группе. Вставим в вариант (6) вместо К единицу, а в место Ь число 8 и получим Ч = 2КЬ : 2 = 2 (1) 8 = 16. Мы определили, что 16 чисел содержится в каждой из четырёх групп, которые составляют число 8 во второй степени. Возьмём 2 группу, заданного числа, и определим начальное и конечное числа этой группы. Вставим в (6) в место К число 2, и получим Ч = 2КЬ = 2(2)Ь, где Ь = 8 далее Ч = 4(8) = 32. Это есть конечное число второй группы. Для определения начала числа второй группы, надо вставить в (8) в место буквы К число 1, а вместо Ь число 8, которые определяют начальное числовое значение второй группы Ч = 2КЬ +1 = 2(1) 8 +1= 16 +1 = 17. Полученное число является началом счёта второй группы. Конечная группа нам известна, она равна 32. Теперь определим начальное число четвёртой группы, вставляя в вариант (8) числовые значения третьей группы Ч = КЬ + 1 = 2 (3) 8 +1 = 48 +1 = 49. Данное число является начальным числом четвёртой группы, конечное число равно 64. Данное доказательство даёт возможность представить любое чётное число второй степени на плоскости в виде прямой линии. Чтобы представить вариант (6) в пространстве, для этого необходимо его умножить на Ю и получим Ч = (2КЬ) Ю, где предположим, что Ю равна 1,25. Значит прямая линия в варианте (6) в числовом измерении в пространстве увеличатся на 1/4 от первоначальной длины. Усвоив полученные доказательства, вы можете их использовать в расчётах любых явлений природы. Читайте дальше и узнаете, на чём основаны принципы «закона ограниченности» в числовом порядке исчисления, которые дают понятие, что такое объём в пространстве.
|