Ну, а ваше
reductio ad Hitlerum
пусть остаётся на вашей совести.
Хочу пояснить, что ad Hitlerum --- это такой прием полемики, когда противника произвольно ассоциируют с легким для критики объектом. В Вашем высказывании такой объект --- это влезшие в чужую область горе-таланты, о массе которых мы все, предположительно, осведомлены. Возможно, я ошибся и неправильно определил вид приёма. Однако род приема --- ad hominem --- определён точно. Ляжет ли то, что я указал на использование этого приёма, тяжким грузом на мою совесть? Конечно, нет. На моей совести лежит (очень стыдно) неспровоцированное использование этого приема в некоторых других спорах. А на вашей --- в этом.
русские о русских
Уж это совсем лишнее.
Обычно слова о том, что что-то было лишним в споре, говорит сторонний наблюдатель. Это его роль, и это его право. Когда роль стороннего наблюдателя играет одна из сторон в споре, ощущается диссонанс.
Вы упомянули о русской земле и о горе-талантах, и я вспомнил несколько историй об отношении талантливых русских людей друг к другу. Вот, одну историю рассказал. (Под русскими я, как и Кеннеди, имею в виду русскоязычных, воспитанных в рамках русской культуры.)
Сейчас вспомнил ещё одну историю. Вадим Белоцерковский рассказывал о советских диссидентах, ставших эмигрантами. Пока они были в СССР, в условиях сильного внешнего давления, они дружили и поддерживали друг друга, несмотря на разницу во взглядах. А когда оказались за границей, рассорились и прекратили личное общение.
Белоцерковский сравнивал их с чехами, вынужденными эмигрантами. Чехи дружили и дома, и за границей дружить и помогать друг другу не перестали, хотя их позиции по вопросам политики и экономики иногда были абсолютно несовместимыми. И споры между ними были очень жаркими.