У меня пока непонятки с трактовкой словосочетаний "находится в" и "можно обнаружить в" ? И в чём разница в их смысле?
И будут непонятки, пока учебник не откроете.
Вот почему вы не открываете учебник? Скажите честно и прямо. Не уворачиваясь.
и какой физический смысл квадрата ее модуля?
Не важно, как её можно представить. Речь ведь не о самом операторе, а о системе, которая имеет волновую функцию в представлении этого оператора - вот об этих числах и их физическом смысле и можно рассуждать. И я уже предложил интерпретацию.
Прошу прощения за вторжение.
Лучше бы вам всё-таки не вторгаться, а начать с последовательного изучения учебников. Сначала КМ в традиционном раскладе - "шрёдингеровском" - по традиционному учебнику типа ЛЛ-3. А потом уже "фейнмановскую интерпретацию", по ФЛФ и Фейнману-Хибсу. Да, и я помню, что у вас ещё перед ЛЛ-3 есть незаконченные дела с математикой, а уж линал, дифуры и преобразование Фурье заведомо нужно знать заранее.
И имейте в виду очень важную вещь. Некоторые физические теории имеют по нескольку изложений - разных математических конструкций, которые в конечном счёте друг другу эквивалентны. Хотя они и эквивалентны, но что там происходит и как, в этих изложениях ("интерпретациях") излагается разными словами, буквально на разных языках. И надо знать эти языки, и что во что как переводится, чтобы ориентироваться в любых услышанных обрывках чужой беседы.
А уж если есть несколько разных теорий, то эта проблема "многоязычия" встаёт во весь рост.
Впрочем, в математике та же фигня. Например, про одну и ту же вещь в одном контексте могут сказать, что это функция, а в другом - что это вектор. Человеку со школьным уровнем знаний это трудно поначалу уложить в голове.
Еще раз советую почитать Фейнмана с самого начала.
Ему, вообще-то, надо сначала ЛЛ-3 почитать хотя бы... :-(