2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Теория Автоматического Управления
Сообщение13.10.2014, 16:05 
Здравствуйте. Столкнулся с задачей преобразования схемы с целью найти передаточную функцию.
Изображение
Вариант 3. Хотя можно любой, главное понять суть метода
Никак не получается ее преобразовать в соответствии с правилами преобразования или я чего то не знаю. Потому что не могу выделить звеньев, которые можно свернуть. Есть и узел и сумматор, а переносить узел через сумматор вообще страсти какието получаются.
По формуле Мейсона не могу понять что делать с ветвями, в которых нет блока.
Помогите бедному студенту, пожалуйста, ступить на путь решения этой задачи :-)
Вот то что я пытался сделать. Найти как нибудь искомую переходную функцию системы, а потом уж думать как преобразовать элементы.
Изображение
Изображение

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение13.10.2014, 17:19 
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (М)» в форум «Карантин»
Тема перемещена в Карантин по следующим причинам:

Приведите попытки решения и укажите конкретные затруднения.

Запишите формулы в соответствии с требованиями Правил форума, т.е. в $\TeX$.
Краткие инструкции можно найти здесь: topic8355.html и topic183.html.
Кроме этого, в теме Видео-пособия для начинающих форумчан можно посмотреть видео-ролик "Как записывать формулы".

Ссылку на скан с решением убирайте.

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group