Нарисовал. Начнём с "фотки" действующих лиц и объектов, пока они ещё все покоятся в ИСО наблюдателя по имени Олег (потому я так долго и не выкладывал рисунки, что с трудом придумывал ему имя; туго соображаю... Ведь на чертежах должно быть какое-то начало отсчёта - "
Origin". В конце концов допёр: пусть это будет
Олег. А на придумывание имён его бесчисленным помощникам сил уже не хватило.).
Изображены также экземпляры одинаковых наручных часов; они должны быть у помощников, но показаны лежащими вдоль линейки по имени "ось

(без штриха)". И подразумевается, что точно такие же часы вместе с копией отрезка оси

расположены внутри прозрачной ракеты; и лётчик там где-то есть (но нарисовать такие подробности на этой фотке я не сумел. И без них всё вышло не в масштабе и весьма условно... .) Чёрт, и не влезло в формат форума:
http://s017.radikal.ru/i441/1411/fe/6e65c9f3ba15.jpg(А хотя нет, вот вроде, наконец, "фотка" уменьшилась, прям чёрт-те что):

Так. Теперь будет пара рисунков для тех, кто вообще не знаком с мировыми линиями. Чтобы подобраться к мировым линиям плавно, спокойно, без стресса, мы сначала изобразим не мировые линии, а всем знакомые графики движения. В нашем примере это координаты тех объектов, которые уже показаны на "фотке" выше. Так как все они покоятся, то их графики - просто горизонтальные прямые:

И вот то же самое на языке мировых линий - это почти те же графики, но изображённые вертикально. Кроме того, заменён масштаб на временной оси: чтобы было легче замечать быстрые движения и на глаз оценивать их скорость, мы откладываем вдоль мировых линий собственное время объектов, умноженное на универсальную константу

. (Тогда, чем ближе скорость объекта к

, тем ближе наклон его мировой линии к 45 градусам; но на данном рис. изображены только покоящиеся (в ИСО Олега) объекты):

А теперь БА-БАХ! Лётчик сделал пробный выстрел тахионом ещё в покоящейся ракете. (Позже, когда он разгонится и точно так же выстрелит, находясь уже в свободном полёте, то
в его локальной ИСО мировая линия тахиона будет выглядеть точно так же, как здесь):

Через какое-то время ракета стартовала, и после разгона лётчик произвёл выстрел тахионом. Согласно СТО мировые линии на карте событий, по-прежнему привязанной к ИСО Олега, выглядят так:

Показания собственных часов кормы и пушки в ракете отсчитываются вдоль мировых линий кормы и пушки, они обозначены как переменные со штрихами:

и

. Ось

(со штрихом), проведена через мировые точки с одинаковыми значениями времени на часах в ракете (аналогично тому, как это было и раньше, когда ракета ещё покоилась).