Поясню по интерференции информации.
Представьте установку в которой из одной точки по двум желобам к экспериментатору катятся черные и белые шары. Каждый шар может пройти по первому или второму желобу случайно. Экспериментатор только получает шар, не зная по какому пути он прошел.
Дальше, представьте, что на первом желобе установлено устройство, которое заменяет цвет шара на противоположный.
Допустим, открыт только один из желобов. В этом случае экспериментатор всегда имеет достоверную информацию о том, какого цвета шар выкатился из источника: того же, что он видит, если открыт второй желоб и противоположный, если открыт первый желоб.
Теперь открываем два желоба. В этом случае экспериментатор больше не получает информации о цвете шара у источника. Действительно, шар мог пройти либо по желобу 1 и перекраситься, либо по 2 и сохранить цвет. Путь шара неизвестен и соответственно информация установкой не передается.
Это и есть тот самый требуемый минус при суперпозиции.
Для того, чтобы он дал интерференцию нужно представить, что вероятность наблюдения шара у выхода, тем больше, чем больше информации передается во время опыта (условно можно представить, что варианты без передачи информации "вычеркиваются" в мультиверсе возможных исходов). В этом случае установка с двумя открытыми путями вообще не будет пропускать шары несмотря на два открытых желоба.
-- 03.08.2014, 04:16 --Приборы это часы, линейка и весы изобретенные тысячи лет назад. Но даже без приборов и выражения для кинетической энергии можно понять, что энергия движения перешла в тепло.
Есть такое классное слово "интроспекция". Вы мыслите привитыми образованием 20 века категориями и сами этого не замечаете.
Кто-то говорит мне, человеку 15 века, что из за того, что я ощущаю тепло, прикасаясь к камню и вижу замедление движения камня я должен считать, что нечто незримое переместилось "из движения камня в тепло камня". В психушку такого теоретика однозначно. Что вообще может "сидеть" в движении? Почему оно перешло в тепло а не в холод? И так далее.
аких знаний вам не хватает чтобы разобрать этот пример? Даже люди каменного века понимали, что каменный топор нагревается и понимали отчего, хотя они ни разу в школе не были. А вас учили семь лет в школе, но вы до сих пор не знаете во что переходит информация если ее удалить с флэшки.
Я могу это разобрать, но ваша реакция будет такой же как описано выше: все написанное покажется пустой спекуляцией до тех пор, пока нет завершенной теории.