4). Вы совершенно напрасно пытаетесь улучшить оценки аж в четыре раза -- это практически абсолютно бессмысленно, не говоря уж о теоретически. И при этом отвлекает внимание. Лучше уберите этот фрагмент вообще нафиг.
Может быть.
-- 12.06.2014, 17:54 --5). Я не увидел чёткой привязки интеграла к площадям (смутные и туманные полунамёки не в счёт). Между тем это вопрос идейный.
Ну, это видно из картинки аппроксимации интеграла и других примеров. О площади, конечно, можно поговорить и поподробнее, если хочется.
-- 12.06.2014, 18:09 --а) с самого начала определять определённый интеграл именно через ну пусть даже и ломаные, но никак не через первообразные;
Мне это представляется не особенно важным, для начала можно и через первообразные, и, посмотрев на простые примеры, увидеть, что это как раз и есть площадь подграфика, а в других примерах проверить, что площадь подграфика -- первообразная, т.е. это одно и то же. Про полноту мы уже достаточно поговорили, формулировать ли её явно -- личное дело преподавателя, и к основному содержанию заметок это имеет лишь косвенное отношение. Но всё равно спасибо за советы.
-- 12.06.2014, 18:28 --Хотя привести его в хоть сколько-то математическое чувство можно; но это надо ещё попыхтеть.
Мне не кажется, что это сложно, т,к, весь важный материал уже есть, а логику пригладить -- это достаточно просто.
-- 12.06.2014, 18:33 --Но Вы ж напираете на то, что Ваш курс -- математический.
Для школьной математики точно сойдёт, например чтоб Munin мог объяснить школьникам про это, хотя кое-что можно, конечно, и причесать.