Вот цитата оттуда:
Цитата:
В тензорном анализе n-мерная матрица называется тензором ранга n, если выполнены некоторые условия, связанные с изменением элементов этой матрицы при замене системы координат. Например, выражение «тензор линейного преобразования» означает матрицу этого преобразования в соответствующей системе координат.
В рамках задач данного пособия не требуется преобразований различных координат, поэтому упомянутые условия выполнены и справедлива тензорная терминология.
Да, это понятно. Что названия эти практически синонимы. Здесь не об этом речь.
Я теперь понимаю, почему не прижились многомерные матрицы, многие считают, что многомерные матрицы ненаглядны и не дают преимуществ перед скалярной записью.
-- 29.04.2014, 00:54 --Хорошо, та же постановка вопроса, что и была раньше, но называем многомерные матрицы тензорами (как сказал грамотный Munin), так решение есть?
Есть, и его Вам уже написали.

- это (симметричный для хорошей функции) тензор валентности 3, обозначаете его как хотите, и умножаете на

три раза и делите на 24. Если сильно хочется, то можно аккуратно определить дифференциальные операторы и их тензорное произведение и тогда этот тензор будет

Это вариант. Но мне хочется через определение произведения многомерных матриц, как оно определено у Соколова.
А как выглядит гессиан, если не приводить его отдельные компоненты?
Да так и выглядит, дифференцируем последовательно по каждой из компонент, производная второго порядка - получаем обычную матрицу, будет третьего - будет трехмерная матрица.