У меня со слухом и музыкальной памятью плоховато. Как-то купила магнитофонную кассету, в начале каждой из двух сторон были мелодии, исполненные с помощью одного и того же экзотического инструмента. Мне показалось, что они совпадают.
Решила проверить: слушаю одну, перематываю кассету и слушаю другую. За время перемотки успеваю забыть первую! Пришлось переписать одну из мелодий на другую кассету и прослушать их подряд. Только так заметила, что они совершенно разные.
А с математическими способностями вроде все в порядке (по крайней мере, тогда было в порядке

)
Еще вспоминается один ученик, я его "репетировала" в 11 классе. Даю многочлен

, записать его как квадрат не может. Ладно, выписываем формулу сокращенного умножения для

и я прошу его
подставить вместо

единицу. Он промучился с этой "задачей" полчаса, но так и не преуспел, несмотря на все мои подсказки... Вот как это понимать? Как такое вообще можно представить?
Потом он поступил на истфилфак и вроде неплохо там учился.