Очередная порция бреда.
Вы бы хоть какие-нибудь книжки по небесной механике разобрали. Например,
Белецкого "Очерки о движении космических тел" и
Левантовского "Механика космического полета в элементарном изложении".
Верно.
Не так просто. Необходимо достаточно сложное управление вектором тяги, чтобы перевести спутник с одной круговой орбиты на другую. Можно даже управлять вектором тяги так, чтобы спутник всё время оставался на той же круговой орбите, постепенно увеличивая или уменьшая скорость.
А если просто включить радиальную тягу, "прижимающую спутник к планете", то он будет описывать сложную траекторию (даже не эллиптическую).
Глушите двигатель медленно и он перейдёт на свою орбиту.
Ничего подобного. После медленного глушения двигателя получится эллиптическая, параболическая или гиперболическая траектория, зависящая как от первоначальной орбиты (с включённым двигателем), так и от истории глушения двигателя.
То есть невесомость, это узкий коридор соответствующий равновесию сил, притяжения и центробежной силы.
Нету там никакой "центробежной" силы. А если бы она была и уравновешивала притяжение Земли, то спутник двигался бы по прямой с постоянной скоростью.
А разве бывает так, что на одой орбите спутники летели с разными скоростями?
Дык, спутник же не может просто перепрыгнуть на другую круговую орбиту после выключения двигателя.
Тогда почему спутник возвратится на свою орбиту, если медленно глушить двигатель.
А с чего Вы взяли, что он возвратится? Об этом надо специально позаботиться, прежде чем выключать двигатель.