2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Маятник: тяжёлая нить
Сообщение19.05.2013, 22:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
11591
Munin в сообщении #725518 писал(а):
Задача имеет большое практическое значение для художников, рисующих развевающиеся волосы, хвосты, знамёна и т. п. :-) (В более практическом плане, нить можно сделать ещё и упругой на изгиб.)

Мне всё-таки кажется, что "приближение одного волоса" даст слишком грубую картину развевания цельного вагону тесно притёртых волос.

 Профиль  
                  
 
 Re: Маятник: тяжёлая нить
Сообщение02.06.2013, 23:25 


24/01/09
1099
Украина, Днепропетровск
Munin в сообщении #725643 писал(а):
И как многозвенный маятник себя ведёт? Вы его моделировали?

Добавлю. Занимался схожей моделью, на хвостике там довольно странные движения получаются, даже не уверен что это абстракцию можно хорошо представить набором конечного числа одинаковых звеньев. Только когда в концу "привязано" что-то тяжелое и желательно демпфирующее получалось сносно.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group