2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Маятник: тяжёлая нить
Сообщение19.05.2013, 22:05 
Аватара пользователя
Munin в сообщении #725518 писал(а):
Задача имеет большое практическое значение для художников, рисующих развевающиеся волосы, хвосты, знамёна и т. п. :-) (В более практическом плане, нить можно сделать ещё и упругой на изгиб.)

Мне всё-таки кажется, что "приближение одного волоса" даст слишком грубую картину развевания цельного вагону тесно притёртых волос.

 
 
 
 Re: Маятник: тяжёлая нить
Сообщение02.06.2013, 23:25 
Munin в сообщении #725643 писал(а):
И как многозвенный маятник себя ведёт? Вы его моделировали?

Добавлю. Занимался схожей моделью, на хвостике там довольно странные движения получаются, даже не уверен что это абстракцию можно хорошо представить набором конечного числа одинаковых звеньев. Только когда в концу "привязано" что-то тяжелое и желательно демпфирующее получалось сносно.

 
 
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group