Предлагаю всё-таки проинтегрировать уравнения движения, тогда проще будет ответить на вопрос о соединении точек.
Я не знаю, как это сделать. Неголономных связей не умею интегрировать. Наивная попытка такая:
при движении в пространстве скоростей вектор скорости находится на плоскости

которая по мере движения поворачивается. Значит, на него действует сила по нормали к этой плоскости, такая, которая заставляет его оставаться на ней.
Вектор нормали

За

точка смещается на

плоскость становится

новая скорость

лежит на ней, то есть




Осталось взять этот интеграл, что мне лень вспоминать, как делать. И даже если я его возьму, не думаю, что это приблизит меня к ответу на вопрос о соединении точек. Получатся какие-то траектории в трёхмерном пространстве, которые ещё поди пойми как выглядят и взаимно расположены. Может, предложите другой путь к ответу?