Someone ответил:
Событие - это точка пространства-времени.
Научитесь оформлять цитаты тегами форума. Это несложно (достаточно нажать на одну из двух кнопочек).
Значит событие - это чисто геометрическое понятие, синоним геометрической точки, и с физикой того, что в этой точке происходит никак не связано? Но ведь говорят, что если в некоторой точке

одной системы координат произошло событие, то это же событие в другой системе имеет координаты

. Тогда выходит, что если в точке

создано поле с численным значением (E,H), то в движущейся ИСО в точке

поле имеет то же самое значение?
Давайте рассмотрим чисто геометрические понятия. Нарисуйте плоскость, систему координат, точку, вектор в ней. Поверните систему координат. При этом у вас точка осталась той же самой, а чтобы найти координаты вектора в этой точке, их приходится преобразовывать согласно законам преобразования координат вектора. Если бы у вас в точке была какая-то скалярная величина (например, цвет, или радиус круга, обведённого вокруг точки) - то не пришлось бы. А так приходится.

- это тоже нескалярная геометрическая величина. Это даже не вектор, а тензор 2 ранга (величин нескалярных - великое множество, а скалярные - только одного типа). И поэтому в одной и той же точке (в одном и том же событии) вам надо не только преобразовывать координаты точки (это называется поточечное преобразование), но и преобразовывать координаты геометрической величины в точке. Именно это и называется ковариантностью, а не инвариантностью (инвариантность - это случай скаляра).
Так что, конечно, в новой системе координат там будут другие векторы

но в 4-мерной геометрии это будет тот же самый геометрический объект, только иначе "повёрнутый". Это можно проверить. И тогда вы убедитесь, что событие - одно и то же, хотя и по-разному измерено приборами (потому что сами приборы движутся по-разному).