Munin писал(а):
К третьему курсу они порастеряют половину первого - кроме тех, которые будут достаточно увлечены, чтобы повторять и использовать эти знания, а таких увлечённых единицы.
Впрочем, может быть, вы попали в исключительно хорошее место, и люди вокруг вас лучше, чему я был бы только рад.
Так как учусь на контракте, то соответственно мне сказали в деканате что могу выбирать, в какой групе учится, и какую потом кафедру\специализацию после 2 курса выбирать, я решил выбрать то что и так меня интересовало - а тут оказалось это считается и самая тяжелая кафедра (квантовой теории поля), специально под которую создается група с 1 курса, где учатся самые сильные из поступивших, и куда могут перевестись отличники из других груп (соответственно у кого есть тройки, или много четверок будут переведены из этой групы ктп в другие). Особенность нашей групы помимо наличия почти всех окончивших спец школы\олимпиадников в том, что на математике даются более нестандартные задачи, даются дополнительные задания (мат анализ слышал там около 700 доп. заданий на семестр (может слухи, сам еще не видел их), агла (ан геом и линейная алгебра) тоже есть доп задания - но количество более скромное - если эти задания не решаются\не сдаются семинаристам, и они не ставлят галочку - то зав кафедрой КТП почти всегда переводит таких студентов в другие групы так как если они не тянут счас, то с 3 курса на кафедре они уже точно не потянут, а на их место переводят желающих отличников из других груп; кроме этого, есть еще доп.задания по физике, которые дают на доп. лекциях по физике в ИТФ куда нам надо будет ездить уже с 1 курса, но вроде там более просто - если не решит те задания, то не возьмут в ИТФ писать курсовую\дипломную\дисертацию наверно, с групы не должны переводить - хотя не знаю еще, это то что слышал от студентов старших курсов, официально ничего нам не говорили пока.)
Так что наверно вариант "К третьему курсу они порастеряют половину первого" тут не пройдет
Munin писал(а):
Это вообще не так решать надо. Начните с того, устали ли вы? Может быть, надо сделать зарядку, погулять минут 15 по свежему воздуху, или легко (!) перекусить. Определите по себе, что вам когда легче даётся. Если эффективность занятий языком к вечеру сильно падает, а математикой - нет, то стоит начать с языка, а математику отложить. И вообще, прислушивайтесь к себе, и планируйте.
Да, если честно что то не задавался вопросом устал или нет - просто приходил в общежитие, что то поел и начинал читать\решать. :)) На счет эффективности падает она к вечеру или нет - сказать трудно - может из за запаса сил после лета и желания\мотивации учиться, не замечается есть ли усталость или нет - потому что
нужно что то сделать.
Munin писал(а):
Ну, это из разряда воздушных замков. За 1 год достичь разговорного уровня нереально, и вообще первый год обычно тратится на выравнивание уровней разных студентов, имеющих разную начальную подготовку. Правда, в разговорном языке важно снять блокировку говорения, и это чем раньше сделать, тем лучше, но вряд ли это можно назвать "разговорным уровнем языка". И вообще, моё лично мнение - незачем терять время на одно, если можно параллельно без напряга получать и другое. Вы же слушаете лекции по куче предметов. Возьмите себе за правило, для всех новых терминов в лекции, узнавать, как они по-английски. Можете спрашивать у преподавателей-предметников, они рады будут ответить. Да и многое очевидно будет: vector, matrix, program, kinematics.
Уровни уже примерно выровняли, сделали контрольную и распределение по уровням: 2 подгрупы по 11-12 людей Pre-Intermediate (цель за год достичь уровня Intermediate, B1), 2 подгрупы по 20-22 людей Intermediate (цель за год достичь Upper-Intermediate, B2). На 1 курсе 4 пары в неделю, на 2-3 курсе будет по 2 пары в неделю, на 4 курсе 1 пара. Насколько понял, кто достигнет уровня Intermediate раньше, сможет перейти во вторую групу, где уровень выше.
Да бог с ним с серьёзностью. Задавайте какие есть. Кстати, чем больше вы это будете делать, тем лучше у вас будут вопросы получаться, вы приучитесь их заранее чётко формулировать, а это полезно и для того, чтобы задавать вопросы самому себе.
Спасибо, учту.