epros, я думаю скорее всего речь о каких-то относительных показателях, например спрос относительно объёма ВВП. Т.е. если принять максимально возможный спрос - на весь объём ВВП (производства), при каких-то очень симпатичных ценах, - за единицу, то доли от него - уже реальные величины спроса при реальных ценах (т.е. не очень симпатичных
).
Но опять же здесь ВВП - это салат из автомобилей, помидоров и т.д. Брать его за основу чтобы считать спрос - да и спрос на что?
Если же в качестве единицы берётся "ВВП" по какому конкретному продукту, т.е. годовой выпуск какого-то конкретного продукта (к примеру, майонез "Провансаль", 0,25 сошет), то здесь трудно угадать, сколько будет его произведено, т.к. в свою очередь - производство зависит от спроса: есть спрос - есть производство, нет спроса - зачем производить лишнее? Чтобы пропало. Тогда маркетинговый отдел компании нужно просто разогнать и тупо производить всё время 1000 штук в день. Но такую роскошь себе не позволит ни один собственник.
Т.е. по факту у нас годовой выпуск плавает.
Так что очень интересная конечно же, функция.