Артамонов Ю.Н. писал(а):
Цитата:
он сам для себя, по-большому счету, от них ничего не будет иметь;
Если Вам это непонятно, то добавлю - в идейном плане и обратите внимание на словосочетание
по-большому счету.
Ну, специалист мало что имеет от преподавательской деятельности вообще. Особенно в идейном плане, по большому счету.
Объясняя задачу первокурснику на форуме мало кто обогащается. Ни идейно, ни материально. Ну, может карма чуть-чуть улучшается

. Но ведь многие помогают, правда?
Мне кажется, что желание помочь, обучить — довольно сильно в уважающем себя человеке. Особенно, если он видит, что ученики это ценят. А показать это можно, относясь уважительно к времени учителя, в частности, ища форму семинара, отнимающую у него минимум времени.
В конце концов, это форум мехмата. Если это (семинары) получится, препод. состав может и предлагать семинары на интересующую их тему. Кому-то кажется, что стоит глубже изучить то, кому-то не нравится уровень понимания студентами этого… Зачеты и оценки не ставятся, но не для всех они важны.
Я помню, у нас на матмехе был организован семинар: трое студентов пришли к СНСу и попросили его провести. На семинар ходило 5-7 студентов и 10-15 преподавателей и нс. Приглашались знающие тему люди не только с матмеха. Выиграли все. Жаль, что один такой был.
Виртуальный в чем-то проще, в чем-то сложнее.
Главное, как ни странно, найти этих трех студентов. У нас пока один.