Если я правильно помню, как выглядел этот механизм, два хитрых зуба всегда касаются друг друга в одной точке, которая смещается параллельно осям цилиндров при их повороте.
Внутреннее зацепление в принципе не требует, чтобы одно звено находилось
внутри другого
два кулачка, например, вполне могут вращаться в одном направлении, они только не смогут сделать полного оборота. Если же плоскость, в которой происходит зацепление будет постоянно смещаться, так, чтобы сечение передачи этой плоскостью всегда выглядело одинаково, звенья вполне смогут сделать полный оборот.
вот такие мысли вызвал у меня этот механизм. правильные они или нет — я тогда не спросил.
На сколько знаю на практике не используется, сделал его какой то профессор чтобы доказать что такое возможно.
Кстати, вы не поинтересовались, какой у этой передачи КПД?