Не только, разумеется. Но -- в любой административной деятельности. Вот к примеру: Вы уверены, что Прохоров -- именно администратор, а не просто направитель бабла?...
Я лично -- не уверен. Нет на этот счёт данных.
В свое время почти половина акционеров РАО "Норильский никель" лишились своих акций. Не исключаю, что и Прохоров приложил к этому руку. Поэтому ничего хорошего об оном говорить не буду.
Вот в чём я уверен -- что я лично в к администраторству совершенно непригоден. И что есть у нас сотрудники, вполне пригодные. И при этом вовсе не распильщики.
Немного фантазии... Представим, что некоего гражданина Y избрали президентом.
Самый простой вариант для Y - это оставить Путина премьером, пусть дальше руководит исполнительной властью. Дела в стране (если последний не займется откровенным саботажем) ухудшиться не должны.
Y же со своей стороны, имея поддержку со стороны большей части избирателей страны, может вносить коррективы в политическое устройство страны, упразднить одностороннее освещение событий федеральными медиа- и ТВ-каналами, организовать работу счетной палаты, прокуратуры, ФСБ, РУБОП, чтобы те обратили свое внимание не только на нижние эшелоны власти, но и взяли под контроль деятельность высших эшелонов. Кроме этого, Y может следить за тем, чтобы со стороны исполнительной власти не оказывалось давление на судебную власть, налагать вето на законотворческие акты, отвечающие интересам лобби, но не граждан страны. И т.д., и т.д.
Как мне представляется, для этого не так важен личный опыт административного управления (управленцев можно и привлечь в качестве советников), как воля и желание президента претворять это в жизнь.
То, что подобное вполне возможно, наглядно показал период президенства Д. Медведева. При этом Y может быть Путину и не другом, товарищем и братом, как последний (но желательно, и не "волком").