2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 17:01 


24/12/11
17
Я учусь в 11 классе физ-мат школы.Математика и физика у нас преподаются на очень высоком уровне,а вот информатики вообще нет(даже учителя в школе по-моему нет).Мне бы очень хотелось освоить программирование.Так вот,не могли бы вы подсказать учебников,в которых программирование дается с самых азов(системы счисления,etc), и на каком языке лучше начинать осваивать программирование?

 Профиль  
                  
 
 Re: Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 20:02 


17/04/11
70
Где собираешься использовать? Что делать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 20:14 


24/12/11
17
Что делать и где использовать я пока еще не знаю.Мне хотя бы самые простые программы научиться писать,там уже разберусь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 21:51 


24/05/09

2054
Hello World

 Профиль  
                  
 
 Re: Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 23:09 
Аватара пользователя


24/11/10
163
Браслав/Минск, Беларусь
Если язык программирования, то я бы порекомендовал для начала Turbo Pascal. Учебников по нему достаточно в Интернете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 23:22 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
Может, лучше поновее какой-нибудь Free Pascal? Консольные программы и там можно делать, а возможность использовать буфер обмена обычным образом уже дорогого стоит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Программирование для начинающих
Сообщение24.12.2011, 23:27 
Аватара пользователя


24/11/10
163
Браслав/Минск, Беларусь
Да. Согласен