О какой формализации речь? Что есть 

 и что есть 

 ?

 - множество из восьми трехбитных элементов, определяющих цвет каждого игрока: 

, для удобства выстроеное по вершинам куба. 

 - знание первого игрока о мире - в каждом случае он видит цвета остальных, но не знает свой, поэтому  

. Аналогично остальные. Далее, существуют три дихотомии 

 "

 знает свой цвет", например для первого 

.
После того как объявляется, что на острове есть голубоглазые, из 

 вычеркивается 000, вычеркивается он и изо всех разбиений. После этого каждый каждый игрок 

 своим несамоубийством сообщает остальным, что реальное положение дел по крайней мере не лежит в тех кусках его знания, целком лежащих в одном из подмножеств его дихотомии 

 "

 знает свой цвет". В итоге методом исключения на второй день все приходят к единственно возможному состоянию 111.
Видно, что концепция common knowledge имеет лишь косвенное отношение к поведению игроков, а именно: равновесие при вычеркивании возможно только на подмножестве общего знания, не лежащего ни одним своим разбиением 

-го игрока по одну сторону  от его дихотомии.
Но тот факт, что сообщение на площади является common knowledge, никаким образом не определяет, самовыпилятся ли все игроки в случае более сложных разбиений. Все зависит не только от разбиений, но и от дихотомий. А сказаное на площади ограничивает множество возможных раскладов, поэтому тривиально и естественно является common knowledge как уточненное множество 
всех возможных событий (так как 

 всегда является общим знанием для любого своего элемента). Так что для иллюстрации эта задача подходит, но к конкретному печальному исходу притягивать за уши свойство исходного сообщения быть common knowledge не следует, это совершенно разные свойства.