2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 14:06 
поэтому откажитесь уже наконец от этих древних технологий в пользу электродвигателей! =) С ними ситуация существенно лучше!

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 17:53 
Цитата:
поэтому откажитесь уже наконец от этих древних технологий в пользу электродвигателей! =) С ними ситуация существенно лучше!
Насколько я понимаю, электромобили чисто экономически пока не окупаются и могут существовать только за счет субсидий государств, где хотят уменьшить количество выхлопных газов.
При цене аккумулятора мин. 5000 у.е., а также электромотора и остальных причандал в как минимум столько-же = 10.000 у.е., эта добавочная стоимость не способна окупится за счет экономии бензина.Это если говорить о полных гибридах.А чистый э-мобиль-это пока вообще утопия.Кому нужна драчка которую нужно заряжать несколько часов в то время когда нужно срочно куда-то ехать ?
И которую негде зарядить кроме своего гаража (если он вообще есть)?Для изменения ситуации нужно придумать хотя бы некий новый накопитель энергии, сверхдешевый и сверхемкий, и ясно что такого фантастического накопителя пока нет даже в теории.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 18:54 
Аватара пользователя
Первые бензиновые автомобили тоже негде было заправлять. Нужна инфраструктура, и её создание - дело десятилетий.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 20:21 
Хорошо, но даже если понатыкать электрозарядных станций на каждом углу, то остальные упомянутые проблемы остаются в силе.Среди них скорость зарядки, которая для аккумов может исчислятся часами.Даже если предположить наличие сверхемкого (фэнтэзи) накопителя энергии который можно заряжать за минуту то для этого понадобится совершенно гигантское напряжение или гигантская же сила тока.Что не только технически сложно, но и просто тупо с точки зрения безопасности,
будет приводить к нагреву накопителя и проводов и т.п.
Представте себе устрашающий провод с напряжением в миллион
вольт.Да ни один нормальный ч-ек не подойдет к нему даже.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 20:44 
Не так, конечно. Заправка будет осуществляться установкой загодя заряженной батареи.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 21:02 
Morkonwen в сообщении #447196 писал(а):
поэтому откажитесь уже наконец от этих древних технологий в пользу электродвигателей! =) С ними ситуация существенно лучше!

сейчас вся энергетика - тепловая. не беря тот небольшой процент гидро, ветро и солнечной энергетики. и ничего иного в ближайшем будущем не предвидится. так что все электродвигатели в итоге работают от тепловой энергии, вырабатываемой котлами/реакторами электростанций.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение18.05.2011, 21:12 
Цитата:
Заправка будет осуществляться установкой загодя заряженной батареи.

Наверное, это единственно возможный выход, хотя для этого всем автопроизводителям придется договорится о стандартизации размера батарей и на зарядных станциях придется иметь батареи самых разных типов начиная от мотоциклетных и заканчивая теми для гигантских грузовиков и весящих тонны.А также иметь автопогрузчики способные эти многотонные батареи
ворочать.И должность погрузчика.Что естественно будет не бесплатно.На данный момент среди накопителей эл. энергии лидируют по емкости маталлически-воздушные топливные элементы которые практически не возможно заряжать электрически.Придется создавать металлургическое производство сравнимое с уже существующим.Вообщем создание всей этой инфраструктуры будет стоить многие триллионы долларов для страны средних размеров.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение19.05.2011, 00:16 
Тут вся беда в том, что использовать бензин - необратимая реакция. энергия в четко фиксированной форме - в химической переходит в другую, но бензин закончится и делать бензин обратно из его продкутов невозможно (? химики вопрос к вам? я не силен в термодинамике), а раз так то инфраструктуру менять просто придется.

Ведь Эл. двигатели не критичны к изначальному источнику энергии для подзарядки батареии - хоть термоядерный синтез, хоть реакция горения

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение19.05.2011, 02:56 
Цитата:
но бензин закончится и делать бензин обратно из его продкутов невозможно
Правильно, хотя пока не известно, какая именно альтернатива является более близкой.В качестве альтернативы бензину возможны еще биотопливо, природный газ (биогаз) и синтетический бензин из угля.Возможно еще синтетический бензин из воды и СО2 можно делать.Так что какую альтернативу будут развивать, пока не известно.Пока большинство стран активнее всего пробуют с биотопливом.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение19.05.2011, 17:46 
Nessen7 в сообщении #447442 писал(а):
В качестве альтернативы бензину возможны еще биотопливо, природный газ (биогаз) и синтетический бензин из угля.Возможно еще синтетический бензин из воды и СО2 можно делать.Так что какую альтернативу будут развивать, пока не известно.

Вы бы хоть разделили на
ископаемые - природный газ , бензин из угля
восстанавливаемые - биотопливо, биогаз
синтетические - водород, синтетический бензин из воды и СО2

А развивать будут солнечные элементы (их кпд больше 50%, у растений меньше 0.1%). Представьте панель над дорогой шириной 50 м или поле вдоль дороги шириной 50 км .
От панелей будут заряжать аккумуляторы , но это позже, а сначала от них будут синтезировать жидкое топливо.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение19.05.2011, 18:14 
Xey в сообщении #447594 писал(а):
От панелей будут заряжать аккумуляторы , но это позже, а сначала от них будут синтезировать жидкое топливо.
Так все и дело в том, подойдет ли это топливо заместо бензина в старой инфраструктуре? Если нет, то проще построить все для эл двигателей , чем двигатели на новом топливе, которое существенно сложнее производить, чем просто энергию для эл двигателей

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение19.05.2011, 18:32 
Электродвигатель хорошо, им проще управлять не нужна коробка скоростей, но нет в обозримой перспективе аккумуляторов сравнимых по энергоемкости с баком топлива. Может и вообще не будет, придется электричество для моторчика получать топливным элементом из бака с водородом.

Как и всегда прогресс пойдет туда, куда проще.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение19.05.2011, 18:50 
Цитата:
Как и всегда прогресс пойдет туда, куда проще.

На данный момент проще всего это наверное биотопливо.В Бразилии уже большинство машин ездит на этаноле.Читал что если выращивать водоросли и делать из них биотопливо то для всей Земли будет достаточной акватория размером с Северное море.Солнечные элементы-врядли.На данный момент это самый дорогой вид альт. энергии и дешеветь ему нужно еще очень сильно и очень долго.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение23.05.2011, 13:36 
Аватара пользователя
Nessen7 в сообщении #445931 писал(а):
По-моему, для призведения полезной работы, а не просто существования в качестве замкнутой системы, ни один вечный двигатель не сможет обойтись без нарушения именно первого закона-сохранения энергии.
Вечный двигатель второго рода не нарушает закон сохранения энергии. Если "идея" двигателя первого рода состоит в том, чтобы черпать энергию "ниоткуда", то "идея" двигателя второго рода заключается совсем в другом: Он предполагает повторное использование одной и той же энергии. Понятное дело, повторное использование - тоже "вечный процесс". Например, автомобиль использует энергию горения бензина, но в силу закона сохранения энергии она не пропадает без следа, а просто рассеивается в окружающем пространстве. Если бы мы могли эту энергию собрать и нагреть с её помощью газ в цилиндрах, то получили бы вечный двигатель второго рода. Естественно, процесс получился бы "вечным" в том смысле, что рассеившуюся после этого энергию можно было бы собрать снова, а потом опять и опять... Увы, физика сие запрещает.

 
 
 
 Re: Вечный двигатель и демон Максвелла есть ли разница?
Сообщение23.05.2011, 15:18 
Nessen7 в сообщении #447625 писал(а):
Солнечные элементы-врядли.На данный момент это самый дорогой вид альт. энергии и дешеветь ему нужно еще очень сильно и очень долго.


Да скоро можно будет покрасить любой забор, крышу, стену, дорогу и подключать к ним провода.

Цитата:
Краска, вырабатывающая электричество из солнечной энергии
Английские ученые совместно с компанией Corus Colours создали особый вид краски, которая наносится на сталь и способна производить энергию из солнечного света.

Фотоэлектрическая краска – густая смесь электролитов и краски, наносится на сталь в 4 слоя. При попадании солнечного света на краску, срабатывают содержащиеся в краске фотогальванические элементы. По данным Corus Colours, эффективность преобразования света в электроэнергию краской составляет 11%
http://aenergy.ru/751


Вообще то приведенная ссылка сомнительна. На этом сайте есть еще и про турбовихревые установки (типа вечных двигателей) .

Но, в перспективе что-то вроде такой краски должно появиться.

 
 
 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group