2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Сообщение29.01.2008, 00:12 


16/11/07
83
Редкий писал
Еще у Козырева не понял, как при этом экранировать вес подключенных проводов, И прочей хрени.
К тому же, сам по себе, рзгон/остановка движка должны оказать влияние на весы, поскольку, есть относительно чего крутиться (тех же проводов)
Провода зафиксированы и не могут влиять на изменения весы. Электронные весы - это просто жесткая пластинка со встроенными тензодатчиками, там нет движущихся частей, поэтому даже перемещение мотора в горизонтальном направлении не оказывает существенного влияния на показания. Разгон/торможение оказывают влияние для плохо сбалансированного мотора с шарикоподшипниками. У меня есть особый хорошо сбалансированный мотор, который даже не дает вибраций. При резком торможении электромагнитной муфтой (есть у него такая) он просто слетает с весов и в этот момент, конечно ничего не измеришь. Второй мотор у меня обычный, с вибрациями, вот с ним действительно такие эксперименты не получились.
У моих весов не точность измерения 0,1г, а дискретность измерения 0,1г, с такой точностью я могу заметить изменения веса, а не абсолютное значение веса, которое меня мало интересует.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.01.2008, 04:31 
Заблокирован


05/10/07

84
Редкий писал(а):
Genadij писал(а):
Редкий писал(а):

Genadij писал(а):
Я взвешивал электромоторы, центрифуги и эту штуку, которая быстро крутится и режет металл.

И каковы результаты?


Вынужден огорчить конструкторов летающих тарелок. И себя в том числе, что никакого уменьшения веса или появления полярности не отмечалось.

Ну для того, чтоб меня огорчить, этого мало.
Еще бы, хоть поверхностное описание условий измерений, используемого оборудования (особенно, про "эту штуку, которая быстро крутится и режет металл":)), пиборов.
Кстати, не огорчит и полностью подтвержденный и обоснованный отрицательный результат.

Я не знаю что ещё сказать. Эта штука, которая быстро вертится называется Болгарка. Вес электромоторов не изменяется ни при каких положениях мотора ни горизонтально ни вертикально ни кверх ногами. Тут же трындят не только про уменьшение веса, но и про подъёмную силу летающей тарелки. Чого нэма, того нэма!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.01.2008, 15:48 


18/01/08
5
А как можно прокомментировать сообщения об якобы успешных экспериментах в некоем НИИ "Космических систем" ? ( http://www.energoinform.org/pointofview/returntoaether.aspx) и уже созданном реальном двигателе ( http://www.avia.ru/news/?id=1195739673 ), весьма напоминающем двигатель из книги Иванова М.Г.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.01.2008, 19:05 


06/09/07
219
Genadij писал(а):
Я не знаю что ещё сказать. Эта штука, которая быстро вертится называется Болгарка. Вес электромоторов не изменяется ни при каких положениях мотора ни горизонтально ни вертикально ни кверх ногами. Тут же трындят не только про уменьшение веса, но и про подъёмную силу летающей тарелки. Чого нэма, того нэма!

Так вопрос был о НЕРАВНОМЕРНОМ врвщательном движении. Болгаркой работал, (Есть, кстати, нохау по полировке запоротых CD с ее помощью). Но чтоб она разгоналась больше 200мсек до полных оборотов, не припомню. Так что же Вы мерили?

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

Empirik писал(а):
Провода зафиксированы и не могут влиять на изменения весы. Электронные весы - это просто жесткая пластинка со встроенными тензодатчиками, там нет движущихся частей, поэтому даже перемещение мотора в горизонтальном направлении не оказывает существенного влияния на показания. Разгон/торможение оказывают влияние для плохо сбалансированного мотора с шарикоподшипниками. У меня есть особый хорошо сбалансированный мотор, который даже не дает вибраций. При резком торможении электромагнитной муфтой (есть у него такая) он просто слетает с весов и в этот момент, конечно ничего не измеришь. Второй мотор у меня обычный, с вибрациями, вот с ним действительно такие эксперименты не получились.
У моих весов не точность измерения 0,1г, а дискретность измерения 0,1г, с такой точностью я могу заметить изменения веса, а не абсолютное значение веса, которое меня мало интересует.

Простите, опять не понял. Если он "близко" зафиксированы, то это вклад в изменение веса. Если "далеко", то их вес, упругость и всякое амперское шевеления дожны в пределах 0.1г что-то показать. Если не показывают, ничего не доказано. Упругость проводов.
Напоминаю. То, что вы доказали несостоятельность автора книги, не доказывает отсутствие эффекта. А он ожидается на полтора порядка ниже. Т.е. сравнимым с 0.5г на уровне 100г Вы уверены, что эти 0.5г нигде не теряете?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.01.2008, 15:28 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
То есть надо поддерживать постоянное значение производной от угловой скорости? А кто нибудь из уважаемых экспериментаторов этот параметр вообще контролировал?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.01.2008, 15:56 


16/11/07
83
То есть надо поддерживать постоянное значение производной от угловой скорости? А кто нибудь из уважаемых экспериментаторов этот параметр вообще контролировал?
Именно в этом смысл опыта - взвешивать во время разгона дигателя, когда угловая скорость изменяется. В моем опыте тангенциальное усорение вращения ротора соответствовало среднему линейному ускорению примерно a=1м/с^2=0.1g. По теории Иванова соответствующая подъемная сила равна kma, где для металлов k~1. У меня получилось k<0,01.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.01.2008, 23:45 


06/09/07
219
eev писал(а):
А как можно прокомментировать сообщения об якобы успешных экспериментах в некоем НИИ "Космических систем" ? ( http://www.energoinform.org/pointofview ... ether.aspx) и уже созданном реальном двигателе ( http://www.avia.ru/news/?id=1195739673 ), весьма напоминающем двигатель из книги Иванова М.Г.

Хорошо бы серьезную публикацию...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение31.01.2008, 15:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Так что изменяется? Какой параметр? Eсли масса ротора должна по этой теории меняться, то это можно отловить даже не взвешиванием, а просто по динамике разгона ротора. Мощность потребляемую от источника измерить легко, скорость вращения тоже проконтролировать не сложно. Думается при постоянной массе и меняющейся процессы должны отличаться.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение31.01.2008, 21:24 


16/11/07
83
Иванов разделяет гравитационную и инертную массы. По его мнению, при ускоренном движении инертная масса не меняется, а гравитационная уменьшается. На этом и основан его гравитационный движитель.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.02.2008, 02:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
ничего не получится. разгон не может происходить до бесконечности. даже в импульсном режиме работать не будет.это всё равно, что пытаться подключить постоянное напряжение к дроселю (индуктивности). средняя тяга будет всё равно нулевой. в лучем случае тарелка будет подпрыгивать.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.02.2008, 21:22 


16/11/07
83
За разгоном следует торможение и так процесс периодически повторяется. Сила антигравитации по Иванову не зависит от знака ускорения - и разгон и торможение дают одинаковое снижение веса.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.02.2008, 02:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
:shock: Но в таком случае тяга может может меняться скачком, что выглядит абсурдно. Пусть скорость меняется по гармоническому закону и в момент перехода через ноль при торможении тяга максимальна. Что нам теперь, при нулевой скорости мешает вообще остановить маховик? Значит тяга в этот момент упадет с максимума до нуля. Но как она узнала об этом? :D Кстати по Иванову и от направления вращения наверное тоже ничего не зависит?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.02.2008, 06:56 
Заблокирован


05/10/07

84
Скоро на летающую тарелку билеты будут продавать? Вы к вертолёту прицепите диск вместо винта и летайте. Редкая птица долетит до середины Днепра.
[mod][/mod]

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.02.2008, 11:33 


16/11/07
83
Кстати по Иванову и от направления вращения наверное тоже ничего не зависит?
Правильно, не зависит. В его конструкции летающего аппарата есть два соосных горизонтальных диска, которые вращаются в противоположные стороны и когда первый диск разгоняется, второй тормозится, после достижения максимально допустимой угловой скорости они переключаются наоборот.
Если бы сила тяги зависела от направления вращения, это было бы крайне странно - пока различий левого и правого вращений в природе не замечено, по крайнем мере в макромире.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.02.2008, 16:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Empirik писал(а):
Если бы сила тяги зависела от направления вращения, это было бы крайне странно - пока различий левого и правого вращений в природе не замечено, по крайнем мере в макромире.


Почему не замечено? А как же байка про различное направление закручивания воды в унитазе в северном и южном полушариях? И потом маятник Фуко... :roll:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group