Genadij писал(а):
Редкий писал(а):
Genadij писал(а):
Я взвешивал электромоторы, центрифуги и эту штуку, которая быстро крутится и режет металл.
И каковы результаты?
Вынужден огорчить конструкторов летающих тарелок. И себя в том числе, что никакого уменьшения веса или появления полярности не отмечалось.
Ну для того, чтоб меня огорчить, этого мало.
Еще бы, хоть поверхностное описание условий измерений, используемого оборудования (особенно, про "эту штуку, которая быстро крутится и режет металл":)), пиборов.
Кстати, не огорчит и полностью подтвержденный и обоснованный отрицательный результат.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:Empirik писал(а):
Поставил электромотор весом 600г (ротор около 100г) на электронные весы с точностью 0,1г. По автору вес должен уменьшаться во время разгона или торможения. При величине горизонтального ускорения 0,1g изменение веса по автору д.б. около 10г. С точностью 0,1г изменений веса ни при старте/торможении, ни в стационарном режиме не обнаружено.
Еще у Козырева не понял, как при этом экранировать вес подключенных проводов, И прочей хрени.
К тому же, сам по себе, рзгон/остановка движка должны оказать влияние на весы, поскольку, есть относительно чего крутиться (тех же проводов)
А еще и электронные весы в непосредственной близости от приличного переменного тока...
Если специально этим не занимались, точность в 0.1г, явно, завышена. Хотя, и 10 процентов погрешности убедили бы.
А с двумя, перечисленными Вами по поводу книги (хоть и не читал) пунктами, полностью согласен. Тем более, что приведенный Вами из книги эффект на уровне 10% - полная чушь, выдуманная автором, видимо, мало читавшим. Поскольку, такой величины эффект был бы открыт еще 300 лет назад.
В общем, физика была бы другой.