Забавно, но по большей части неадекватно. К примеру:
Цитата:
Я скажу пару слов, типа помахаю руками.
Д. В. Фомин 12.03.93
Вместо четких доказательств очень полезно сразу после формулировок теорем, а можно и совсем сразу, пускаться в вольные рассуждения.
Между тем Фомин если в чём и повинен, то исключительно в не очень удачной терминологии: следовало говорить не "помахаю", а "поразмахиваю". И всё остальное -- примерно в том же духе. Короче, я не в восторге, хоть немножко и забавно.
Да, кстати, автор очень большое место уделил стираниям. Это и впрямь живо трепещет. Как известно, тряпки подразделяются на три категории.
1). Мокрые. Ими очень хорошо стирать. Но писать после них невозможно совершенно, так что этот вариант отпадает. Каждую мокрую тряпку следует тщательно отжать на пол или в цветочный горшок, тем более что этот процесс обычно вызывает живейшую реакцию аудитории (уж не знаю почему).
2). Сухие. Ими стирать плохо, но можно. Но плохо. В результате время от времени студенты спрашивают: "а что это там за штрих над...?". Но, с другой стороны, в этом есть и свои достоинства. Всегда остаётся возможность сказать что-нибудь типа: "вспомним формулу (*); я её, правда, уже стёр, но, во-первых, в конспектах у Вас она сохранилась, а во-вторых, она и на доске всё ещё просвечивает, вон в том углу..."
3). Влажные. Это -- ровно то, что нужно. Но, к сожалению, после минут так десяти интенсивного чтения они переходят в разряд сухих.