(Оффтоп)
Не раз уже убеждался, что имеет смысл помогать решать задачи лишь тем людям, которые готовы к этой помощи. В частности, людям, которые готовы понимать очевидные вещи. В противном случае "помощь" --- лишь пустая трата сил.
Например, если человек не понимает, что такое гипотеза, он может просто спросить об этом. Если не спрашивает --- значит, понимает. А если не понимает и не спрашивает --- значит, не готов к помощи и не стоит тратить на него время.
Многие, спрашивающие помощи, имеют единственную цель: получив в своё распоряжение нужный набор непонятных им закорючек, переписать его на бумаге и сунуть на зачёте в лицо преподу. Разбираться самим в смысле этих закорючек они не собираются. Ну и о какой "помощи" в таком случае может идти речь?