2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: Школьный диффгем?
Сообщение18.08.2011, 19:10 
Конус плоский, поэтому его геодезические на развертке перейдут в прямые.

 
 
 
 Re: Школьный диффгем?
Сообщение21.04.2018, 13:28 
Если правильно посчитать, то расчет для случая с подобными треугольниками $3:2:1$ дает длину разреза
$\sqrt{22+12\sqrt{3}}=6.5409..$

а второй вариант оказывается все таки дает покороче длину разреза
$3+2\sqrt{3}=\sqrt{21+12\sqrt{3}}=6.4641..$

Так вот.

 
 
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group