В частности, услышать мнение начальства.
А не начальству можно?
И я не преподаватель. Но раньше был весьма востребован как репетитор, либо как репетитор на раз (например, купировать истерику, возникшую у ребёнка от каких-то
отрицательных чисел). Сейчас (когда прекратил "шляться по заграницам") постараюсь свои навыки восстановить.
А тема преподавания (математики) в школах и нематематических ВУЗах меня сильно задевает (в последний раз высказывался в
теме о ценности(?) высшего образования). Скорее, в направлении организации обучения.
Навскидку:
1. Ну пусть они додумаются, как построить треугольники с заданными сторонами сами, до изучения "теории", потратив гораздо больше времени, чем предусмотрено раскладкой. С линейками, ножницами. Пусть признаки равенства упадут на хорошо унавоженную почву некого жизненного опыта.
2. Ну если он так и не преодолел манипуляций с дробными выражениями или кв. уравнений --- не надо его мучать тригонометрическими уравнениями. Это уже формальная пытка с плохими последствиями для здоровья. Может, правда, научится выкручиваться. Тоже ремесло.
2а. Не требовать читать "Войну и мир", если ребёнок не умеет читать (такое бывает)
3. Про дифф. уравнения помолчу, а то вроде как уже тему темы развивать начал.