При "правополушарном" инфаркте мозга (инсульте) не страдают речевые функции
а я вас спрашивал о функциональной ассиметрии полушарий? вопрос был иной
несколько ранее вы просто сообщили
и при хронической ишемии мозга
- т.е. в общем ключе без никакой отсылки к межполушарным взаимодействиям. непоследовательно вышло, ну да бог с ним. вы всегда ставите диагноз основываясь на ангиографии сосудов шеи и головы? можете ли вы утверждать, что атеросклероз выборочно понижает уровень оперирования образной информацией и щадит вербально знаковый путь обработки информации?
далее
общемозговая симптоматика может страдать (память, восприятие, логика и т.д.),
у нас конструктивного обсуждения не складывается, вы отсылаете к каким-то "азам", когда ранее я обращал ваще внимание и ссылку выкладывал
Память — когнитивный процесс
здесь не надо педагогики. Для педагогов
есть федеральное Положение о кабинетах психолого-педагогической коррекции, к ним направляются профильные ученики и т.д. При желании все это можно поднять и обнаружить в чем спорная методика не подпадает под требования Положения. Да и вообще там весь сайт на спорной метафоре выстроен, понятие академической успеваемости подменяется метафорическим "академическим интеллектом"
