При "правополушарном" инфаркте мозга (инсульте) не страдают речевые функции
 а я вас спрашивал о функциональной ассиметрии полушарий? вопрос был иной  
 
 несколько ранее вы просто сообщили 
 и при хронической ишемии мозга
 - т.е. в общем ключе без никакой отсылки к межполушарным взаимодействиям. непоследовательно вышло, ну да бог с ним.  вы всегда ставите диагноз основываясь на ангиографии сосудов шеи и головы? можете ли вы утверждать, что атеросклероз выборочно понижает уровень оперирования образной информацией и щадит вербально знаковый путь обработки информации?  
далее 
общемозговая симптоматика может страдать (память, восприятие, логика и т.д.), 
 у нас конструктивного обсуждения не складывается, вы отсылаете к каким-то "азам", когда ранее я обращал ваще внимание и ссылку выкладывал 
Память — когнитивный процесс
 здесь не надо педагогики. Для педагогов
есть федеральное Положение о кабинетах психолого-педагогической коррекции, к ним направляются профильные ученики и т.д. При желании все это можно поднять и обнаружить в чем спорная методика  не подпадает под требования Положения. Да и вообще там весь сайт на спорной метафоре выстроен, понятие академической успеваемости подменяется метафорическим "академическим интеллектом"  
