2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431 ... 1104  След.
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение24.06.2015, 21:27 
Аватара пользователя
Edmko в сообщении #1030596 писал(а):
x y z теперь в виде формул
А k и b мне пришлось поправлять за вас. Вернул.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 08:18 
Аватара пользователя
Skipper в сообщении #1030558 писал(а):
Исправил тему -
post1030497.html#p1030497
Пока что вернул.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 14:08 
Тема post1030498.html исправлена (задумывалось именно как совместное чтение), упоминание про задачи были только для того чтобы определиться с отбором материала, который нужно читать в первую очередь. В общем-то в самой книге тоже есть задачи, можно их решать :)

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 14:40 
Аватара пользователя
IHmG в сообщении #1030778 писал(а):
Тема post1030498.html исправлена (задумывалось именно как совместное чтение), упоминание про задачи были только для того чтобы определиться с отбором материала, который нужно читать в первую очередь. В общем-то в самой книге тоже есть задачи, можно их решать :)
В чём теперь состоит предмет обсуждения? Пока похоже на блог.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 15:02 
Deggial в сообщении #1030792 писал(а):
IHmG в сообщении #1030778 писал(а):
Тема post1030498.html исправлена (задумывалось именно как совместное чтение), упоминание про задачи были только для того чтобы определиться с отбором материала, который нужно читать в первую очередь. В общем-то в самой книге тоже есть задачи, можно их решать :)
В чём теперь состоит предмет обсуждения? Пока похоже на блог.


Форум несет просветительскую миссию, очень хорошо, что здесь есть подборки книг... но хотелось бы ещё чтобы эти книги совместно читались. Предмет обсуждения - содержимое книги (учебного пособия). Может быть тема совсем "флеймовая" конечно. Не буду возражать, если удалите тему, наверное действительно обсуждения не получится :( а жаль... думаю обсуждение вокруг книги\пособия\статьи... в фантастическом варианте обратная связь автора с читателями :) Думаю такой сервис мог бы даже продавать электронные книги. Вот есть книга хорошая. Для автора и для тех кто сильно в теме там все понятно и прозрачно, однако при чтении часто одинаковые вопросы возникают у разных читателей.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 15:20 
Аватара пользователя
Если у вас есть конкретные вопросы, возникшие при чтении - это одно.
Если у вас есть просто собственные мысли, то нет гарантии, что они заинтересуют ещё кого-нибудь. Это другое.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 15:38 
Тема topic98860.html исправлена

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 16:06 
Turtur в сообщении #1030841 писал(а):
Тема topic98860.html исправлена
Переместил в ПРР(М) (ввиду отсутствия физики).

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение25.06.2015, 17:02 
Аватара пользователя
IHmG в сообщении #1030803 писал(а):
Предмет обсуждения - содержимое книги (учебного пособия).
Книга содержит много буков. Потенциально возможно обсуждение книги содержит ещё больше букв, т.е. предмет обсуждения фактически не определён.
Вы разделите число форумчан на число книг. Полученное число есть среднее число читателей Вашей книги в данный момент.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение26.06.2015, 08:33 
Тема post1030905.html#p1030905
Название темы, есть.
Обсудить, обратный ход алгоритма решета Эратосфена

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение26.06.2015, 08:45 
Аватара пользователя
Апис в сообщении #1031105 писал(а):
Тема post1030905.html#p1030905
Название темы, есть.
Обсудить, обратный ход алгоритма решета Эратосфена
Сделайте формулировки полными, а не обрывочными: добавьте кванторы. Например:
Апис в сообщении #1030276 писал(а):
$\[2t = {p_n} + {p_m}\]$ (1)

Формула (1) гипотеза Гольдбаха.
Формула - это не гипотеза, если в ней есть свободные переменные. Здесь 3 свободные переменные: $t,p_n,p_m$. Надо навешать кванторы на переменные, чтобы из формулы получилось высказывание (гипотеза Гольдбаха). Вот навешайте и остальных местах тоже.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение27.06.2015, 13:26 
post1031547.html#p1031547
Исправлено: привёл попытку решения

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение27.06.2015, 14:02 
post1031554.html
исправил

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение27.06.2015, 14:05 
nikanet в сообщении #1031558 писал(а):
post1031554.html
исправил
Уехало в "Вопросы преподавания" ввиду помеси физики с математикой.

 
 
 
 Re: Сообщение в карантине исправлено
Сообщение28.06.2015, 11:42 
topic98923.html
Исправлено

 
 
 [ Сообщений: 16546 ]  На страницу Пред.  1 ... 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431 ... 1104  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group